*****
Мемберы уже дома. Они устали после долгого перелета и все уснули как только добрались до своих комнат.... Почти все... Кроме Юнги
...
Он сидел на кухне и плакал глотая успокоительное ... Что произошло в самолете? Почему он плачет? Почему он разбил телефон? Что вообще произошло?...
Часа 6 назад до этого...
Юнги отдал багаж и прошел на борт. Он стал искать кого-то взглядом и найдя его направился к нему. Чимин смотрел в экран телефона, что-то печатал и улыбался. Юнги подошел к нему и обнял. Тот невольно дернулся и посмотрев на него холодным взглядом отодвинул от себя. Юнги был немного, даже очень, в шоке от такого обращения и улыбка с личика сахарочка изчезла...
Стало так плохо, так больно от того что Чимин так его отверг. Что-то сильно ейокнуло в нутри Юнги и стало очень пусто... Он осмотрел самолет и заметил что ему кто-то машет. Приглядевшись он узнал Хосока который звал Юнги. Не долго думая он подошел к нему и сел на свободное место рядом с ним. Он опустил голову и немного надув щеки смотрел в пол. Хосок заметил что с Юнги что-то произошло и он молча опустил взгляд на телефон на котором красовался новый пост от Чимина...
Сок повернул голову в сторону Юнги, тот сидел и грустил смотря в иллюминатор самолета. Он положил руку на плече друга в знак поддержки, но Юнги не придал этому значения и даже не повернулся на Хосока, тот поняв что Юнги не хочет разговаривать медленно убрал руку с плеча Юна и отвернулся...
Юнги почувствовав что плечу стало легче повернулся на Хосока и заметил что тот помрачнел и отвел от него взгляд. Он не хотел обидеть его, поэтому он неуверенно взял его руку в свою и немного сжал. Парень повернулся смотря на него смущенный взглядом. Юнги лишь улыбнулся и покрепче сжал руку " друга "...
В груди Джея что-то сильно ейокнуло и он будто ненадолно отключился от реальности не перестовая смотреть на Юнги...- Сока! Эй! Ты меня слышишь?..- Юнги уже 10 минут пытался вывести Хосока из транса - Хосок, твою мать~ - уже разозлилившись Юнги сильно сжал руку Хосока.
Почувствовав боль Хосок резко от дернул руку и прижал ее к себе.
- Больно... - проныл Хосок гладя свою руку.
- Прости.. - Юнги надул щечки и обнял старшего. Тот обнял его в ответ...
Час полета и Юнги стало клонить в сон. Он нежно лег на плече Сока и улыбнувшись уснул. Хосок смотрел на этого милого котенка, который тихо посыпавал на плече парня, прижимаясь к нему. Он улыбнулся... Вдруг на его телефон пришло смс... От Чимина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бантосики************
FanfictionВ основном книга про то как раскручивалась любовь наших бантосиков. В книге присутсвуёт пейринги, такие как: ВиГуки, ЮнМины, НамДжины. Я не могу понять, что у меня придет на ум, поэтому НАРКОМАНИЯ обеспечена)))) Приятного чтения, Наркомарики)))