............
Увидев что Юнги стоял весь красны Чонгук подплыл к нему и пощелкал пальцами перед лицом.
- Что случилось? - спросил Чонгук.
- Ничего.
- А румянец говорит обратное.
- Что?!
- Ты покраснел!
- Да?
- Юнги хватит делать из себя дурочка, просто скажи что это из-за Чимина, ведь это так? - Чонгук стал более серъездней.
Юнги тяжело вздохнул и кивнул. Чонгук взял его за руку и повел в дом... Переодевшись Чонгук сделал им чай.
- А теперь можно по порядку? - Чонгук сделал глоток и поставил на стол.
Юнги тяжело вздохнул и расказал про ту ночную прогулку, про поцелуй, про то как он проснулся в четыре часа и про то как Чимин странно себя вел во сне.
Чонгук выдал кроткое " ммда " и задумался.
- А как у тебя с Тэхеном? - шепотом спросил Юнги.
- Все сложно... - сказал Чон и отвел взгляд в сторону.
- Чонгук~а - мягко протянул Юнги и поклал свою руку на руку Чона - я понимаю что это очень тяжело для тебя, но попытайся как-то намекнуть - так же шепотом проговорил Юн.
Чонгук кивнул и улыбнувшись сжал руку Шуги...
На кухню зашли смеющиеся Тэхен и Чимин. Увидев что Юнги держит за руку Чонгука, обои изминились в лице и испипеляли их взглядом.- Что вы тут делаете? - спросили они.
- Разговариваем - сказал улыбающий Чонгук и убрал руку, то же самое сдела и Юнги.
- Видно - Чимин нахмуренно посмотрел на Юнги и ушел.
- Чимин? - Юнги встал из-за стола и пошел за Чимином.
- Ну? - Тэхен склал руки на груди.
- Что? - Чонгук был в недоумении.
- Да почему все так сложно? - Тэхен подошел к Чонгуку и рывком схватив того за воротник рубашки засо...... поцеловал.
Чонгук ответил на поцелуй, но он не мог понять что сейчас происходит. Бабочки, узлы, черные точки перед глазами... Их поцелуй прервали аплодисменты. Ви отошел от Гука и они посмотрели на хлопающих Чимина и Шугу.
- А тебе говорил что они скоро вместе будут - Чимин толкнул Юнги плечел.
- Ты, ты! - Юнги закатил глаза и ухмыльнулся.
Чонгук и Тэхен посмотрели друг на друга и покраснели.
- А вы разве до нас не
целовались? - решил перевисти тему Чонгук.Чима и Юнги раскраснелись и посмотрели на Тэ в шоковом состоянии и смеющегося Чонгука....
Обсудив с друг другом эту ситуацию, они в четвером решили что другим бантонам не нужно знать про их отношения...*******
Вечер.
Тэ и Чонгук лежали и обнимались на кровати. Каждый думал о друг друге и в комнату заходят Юнги и Чимин. Увидев обнимающихся ВиГуков они прыгнули к ним с обьятьями.
Так они и уснули вместе в одной комнате.ц....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бантосики************
FanfictionВ основном книга про то как раскручивалась любовь наших бантосиков. В книге присутсвуёт пейринги, такие как: ВиГуки, ЮнМины, НамДжины. Я не могу понять, что у меня придет на ум, поэтому НАРКОМАНИЯ обеспечена)))) Приятного чтения, Наркомарики)))