....3....

117 6 1
                                    

Чон спит. Что-то мягкое и теплое нежно легло ему на талию. Гук медленно повернул голову и увидет Тэ. Тэхен спал улыбался и крепче прижимал Чона к себе. " Все таки он такой красивый " поймал себя на мысли Чонгук. Солнечный луч мелькнул на лице Тэхена и тот мило поморщился. От этого Гук улыбнулся и окуратно (насколько это возсможно) повернулся к Киму и уткнулся в его грудь.
На самом деле Тэхен не спал уже как час, ему просто хотелось продлить этот момент, поэтому он решил еще полежать. Но от движений Гука Ви немного удивился, но улыбнулся и вдохнул мягкий аромат волос Гука.

Они лежали и улыбались, пытаясь не спалиться что не спят.
И тут по всему дому проходит шум. Разговоры. Смех. И наши голубки просыпаются.  Как-то смущенно посмотрев на друг друга они переоделись и вышли из комнаты.
Остальные парни уже проснулись и занимались каждый своими деламаи. Чимин и Юнги играли в телефоне. Намджун и Джин чтото шаманили на кухне. Хосок косо, но с улыбочкой, посматривал на НамДжинов и пил кофе. Ви пошел в ванну что бы умыться, а Чонгук решил не ждать и воспользоваться второй ванной.

Джин и Моня что-то готовили. Хотя большую часть Джин помогал Джуну. Сокджин решил дать, вроде бы самое безопасное, нарезать лук Мони. Намджун немного поставил себя выше других и со словами " конечно, я справлюсь " чуть не отрезал себе несколько пальцев.

- Эх, иди ка от сюда - Джин отодвинул Джуна и стал сам нарезать лук.

Джин попросил Моню пепемешать то что было на сковороде и тому удалось. Джун с улыбкой победителя сел за стол и стал ждать. Тоже самое сделал и Джин.
Через час ( с горя по полам, как это происходит у меня ) все было готово и Хосок решил всех оповестить этому....

После обеда все решили прогуляться. Когда все были готовы, они направились к морю которое нахадилось не подалеку. Джин подогел к воде и проверил температуру.

- Бррр~ холодно.

- Сейчас теплее станет - Джун подошел к Джину и обнял его с зади.

Немного смущенный Джин посметрел на него и кончики губ сами расплылись в улыбке. Им не хотелось что бы этот момент заканчивался. Бантоны сидели на лежаках и лицезрели на это зрелице. Намджун решил поиграть с Сокджином и наклонившись повалил себя и Джина в воду. Сокджин с криком вынырнул из воды ледяной воды и выпрыгнул на берег.

Бантосики************Место, где живут истории. Откройте их для себя