И снова Гук проснулся в теплых обьятьях Тэхена. Чонгук провел рукой по лицу хена и тот проснулся. Гук нервно сглотнул и улыбнулся. Тэхен посмотрел на Чонгука и приобняв его покрепче улыбнулся.
- Доброе утро, кролик! - сказал Тэхен и зевнул.
- Доброе, вишенка! - радостно пролепетал Гук.
Тэхен закрыл глаза и, все еще улыбаясь, погладил младшего по голове. Чонгуку совсем не хотелось вылазить из обьятий хена, но надо. Он встал, потер глаза и переодевшись вышел из комнаты. Тэхен же потянулся и закрывшись одеялом улегся спать.
Чонгук зашел на кухню и увидел нашу парочку: Чимин и Юнги, которые смотрели на друг друша и улыбались.
- Доброе утро! - сонно махнул Чонгук~а.
- Доброе - хором сказали Юнги и Чимин.
- Как погуляли? - спросил Чонгук и ядко улыбнулся.
Чимин подовился чаем, а Шуга выронил свою чашку из рук, как хорошо что та не разбилась и ничего не было.
- Я что-то не так сказал? - взволнованно спросил Чонгук и налил себе кофе.
- Да нет все нормально - с ноткой грусти сказал Шуга поднимая кружку.
Чимин опустил взгляд на кружку и не хотел поднимать взгляд.
- Ну вот я заморал свою любимую футболку - Тишину прервал Чонгук, пытаясь оттереть пятно от кофе.
Чимин и Юнги переглянулись и посмотрели на Чонгука, Тот внимательно смотрел на них. Чимин улыбнулся и расмеялся. За ним расмеялись Гук и Юнги.
- Гук~и не волнуйся Тээен тебе ее постирает - ухмыльнулся Чимин и посмотрел на Юнги.
Чонгук пожал плечами и продолжил пить кофе.
Юнги опять о чем-то задумался.Чонгук вспомнил про Тэхена и решил принести кофе в постель. Он поставил кружку на поднос и сделал пару бутербродов. Чимин ухмыльнулся и сжал кулак в знак "Удачи". Гук кивнул и направился в комнату к Тэтэ.
Чимин смотрел в след Гуку, а потом резко повернулся на Юнги.
Тот же не подал никакой реакции. Чимин щелкнул по носу Юнги, от чего тот дернулся и посмотрел на Чимина не добрым взглядом.- О чем задумался? - спросил Пак.
- О тебе - резко сказал Юнги и опомнившись раскраснелся так же как и Чимин.
**********
Гук зашел в комнату. Тэхен лежал на кровати и спал. Чонгук поставил поднос на кровать и развернул сонного Тэхена на спину. Тот немного поморщился и хотел снова повернуться, но Чонгук не дал ему этого саделать, он лег на него с верху и играл с его волосами.
- Что ты делаешь? - спросил Тэхен смотря на Гука.
- Завтрак принес в постель.
- Правда?
- Ну да... А что?
Чонгук указал на поднос, который стоял не долеко от Тэ. Тэхен посмотрел на поднос и чмокнув Чонгука в щеку, принял седячее положение и принялся есть.
Чонгук понимал что этот поцелуй был просто так, так как они с другими хенами любили так делать вместо благодарности... Верней чаще всего так делали Чонгук и Тэхен...Тэхен поел и еще раз поблагодарив Чонгука отдал поднос.
- А как там Юнги-хен и Чимин~ши?
- Честно я не знаю, когда я у них спросил про прогулку Чимин начал давиться чаем, а Шуга выронил кружку. Они часто ппреглядываются и краснеют.
- Хмммм, возможно что-то интеревное произошло вчере вечером - Тэхен лег и задумался.
- Но что?
Чонгук лег на живот Тэхену и смотрел в потолок. Тэхен погладил того по голове и все же решил встать. Ви переоделся и вместе с Чоном направился на кухню. Юнги и Чимип все еще сидели там и молча смотрели в телефоны.
- Привет, голубки - крикнул Тэ заходя на Кухню.
- А? - лишь смогли сказать парни.
- Б - передразнил их Гук кладя поднос в раковину.
- В - продолжил Тэхен смотря на Чона.
- Вы долго алфавит повторять будите? - спросил Сокджин заходя на кухню.
- О мамочка проснулась - сказал Чонгук и обнял Джина.
Тэхен хмуро посаметел на Гука и Джина. Он сел рядом с Чимином все еще не отрывая взгляда от Джина и Гука.
- Не ревнуй - прошептал на ухо Ви Чимин.
Ви кивнул и посмотрел на Юнги.
*********
Вечер:::::::::::::::Ви и Чонгук сидели в своей комнате и не знали что делать. Через пол часа они все таки выбрали и решили посмотреть кино, но найти ничего не могли, поэтому они решили посмотреть дорамы..........
Через часа два, Чонгук спал на пличе Тэхена, а тот выключил ноутбук и укрыл Чонгука одеялом. Смотря на мило спящего Чонгука, Тэхен ничего не понимая, чмокнул того в лоб и обняв Гука тоже уснул.........
_________
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡《》♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бантосики************
FanfictionВ основном книга про то как раскручивалась любовь наших бантосиков. В книге присутсвуёт пейринги, такие как: ВиГуки, ЮнМины, НамДжины. Я не могу понять, что у меня придет на ум, поэтому НАРКОМАНИЯ обеспечена)))) Приятного чтения, Наркомарики)))