Где-то спустя неделю после этого происшествия...
Всей школе объявили о поездке в закрытый аквапарк . Наша маленькая компашка европейцев начала обдумывать эту поездку ..
- Может займём место в автобусе для всех нас шестерых заранее - первой предложила Даша
- Надеюсь что мы успеем их занять - с усмешкой зкозала я - не как в прошлом году .
- Хахаха - засмеялись мы кроме Димы ,естественно его же там небыло .
- Вот это было приключение ... - напомнила Вика но тут её перебил Дима
- А расскажите мне об этой поездке - попросил он.
- Прошлым годом мы собирались поехать в парк , как обычно мы все договорились уже всё запланировали - начала я - в конце концов мы приехали туда но из-за того что нас было ооооочень много нашим педагогам и нашему деректору было ну очень как сложно услидить за всеми . И когда мы это заметили то мы начили строить новый план побега мы всё представили что когда мы будем заходить в какое-либо здание то мы спрячемся там где нас не увидят и знаешь на удивление нам удалось это сделать . Они не заметили пропажу 5 подростков среди 1000е такихже мы так долго смеялись над этим . Но когда мы поняли что они уже все ушли мы вылезли из этого места и уже сами продолжили веселиться там, так как нам дали скромный отель ,но мы как дебилы забыли спрасить какое у него название и где он находится чтобы можно было прийти в этот отель так чтобы ни кто не заподозрил не ладное , мы ачали немного понековать улыбка с наших лиу уже ушла ,из-за этого мы даже чуть не поругались,но один из наших друзей потихоньку отошёл от нас и пошёл к дороге что бы поймать такси . Мы подошли к нему и сказали что мы не знаем адреса и что лучше нам всем держаться вместе , он всё-таки смог остановить машину и спрасить у неё как оказалось ое знает где возможно могла остановится наша школа и согласился нас подвести . Мы были в шоке ,это реально было то место . Мы это понели по установленным там автобусам. Мы аккуратно зашли, так чтобы никто нас не увидел,взяли наши два номера . И поднялись на вверх каждый разошёлся по номерам и педагоги ничего не заметили .
- Вот так вот мы ещё те разбойники , до сих пор не могу забыть эту историю - с восторгом сказал Никита -хорошо что у нас ещё деньги остались на такси , а то не известно чем кончилась бы эта история .
- А когда состоится поездка ? - спрасила Вика
- На следующею пятницу , вроде бы..- ответила Даша
А ты Дима,поедешь с нами ?- спросил Лёша
- Надеюсь что да
- Давай ты не пожалеешь- я гордо поддержала его
- Посмотрим ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения подростка
RandomСобытия происходят в школе , а именно в 9 классе . Когда в класс приходит новенький , он канечноже показывает себя с хорошей стороны , но главная героиня видит в нем какой-то подвох .... В то время как их кампания состоявшея уже из 6 человек абсолю...