И так пришло время идти в отель . Мы сразу нашли его и аккурат
но прабрались в свои номера наши преподы ничего не заметили и могли уже спакойно отдыхать. Теперь перед нами стояла только одна задача это покушать мы спустились вниз и тут от куда не возьмись появился наш деректор ..
- Куда вы идёте ?!-спросил он нас .
Мы ответили ему ...
- А мы просто не наелись и решили пойти перекусить.
- Ладно идити только только долго там не сидите .!
- Хорошо
Все выдухнули и начали радоваться что не сполились и никто не останется голодным. И так мы пришли на кухню когда Дима увидил женщину сидящим за столиком то его лицо изменилось, мы все это заметили и спросили у него,
- Что случилось?
Он лишь отмахнулся и отошёл в сторону , прячась от н
- Хей перестань что случилось , что-то не так
- да тут произошло кое-что, просто давай те поспешим
- Ну окей
Мы решили ничего сейчас у него не спрашивать , а чуть-чуть подождать.
После ужина мы отправились в номер и стали обсуждать то что произошло во время ужина .
Тут заходит Дима и почюстаовать не ладное стал спрашивать что происходит и почему все так пялятся на него ...
- А ! Вы наверное хотите знать что произошло да ?
Он зделал серьёзное лицо и начал рассказывать. А мы сидим на полу ,в шоке , потому что пол часа назад он был робким как зайчик, а сейчас он выглядит как какой-то сенатор .
- Я расскажу вам что произошло -начал он- но вы должны пообещать что ни чего ни скажите взрослым точто я вам сейчас скажу должно остаться только между нами ...
Все кивнули дав ему понять что мы не расскажем никому .
...- Вообщем с чего бы начать Пфффф пожалуй начну с начала , я ...
збежал...из дома , так как были проблемы с отцом, он бизнесмен и хочет от меня слишком многого , он так сильно давил на меня что начал планировать свой побег за неделю , я потделал документы , а это женщина которая там сидела это одна из его работниц она везла отпуск на сколько я знаю )
вот такая вот у меня жизнь, а ведь просто хочю дружить и быть таким же подростком как и вы, мне очень весело с вами .
У всех тихий шок не кто не ожидал такого поворота событий .
- Я пойму если вы больше не захотите дружить со мной .
- Мы будем дружить с тобой !
Нам стало так грустно ,мы подошли к нему и крепко обняли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения подростка
RandomСобытия происходят в школе , а именно в 9 классе . Когда в класс приходит новенький , он канечноже показывает себя с хорошей стороны , но главная героиня видит в нем какой-то подвох .... В то время как их кампания состоявшея уже из 6 человек абсолю...