Спустя некоторое время , после того как мы приехали обратно к себе в город , мы разошлись по домам и договорились встретится в парке обсудить то что произошло в отеле во время поездки в парк.
На следующий день они все встретились в сквере как и договаривались.
- что ж начнём -предложила я - значит ты збежал из дома , потомучто твой папа очень требователен к тебе ?
- все именно так .
- это понятно , но есть одно но неужели они не ищут тебя , и где же ты тогда живёшь, ведь если бы ты остался жить у какого-нибудь знакомого они тебя довно бы нашли ...
- я учился в частной школе , и оставался в этой школе даже на выходных ..
- почему ? - спросил Миша .
...- ну во-первых я единственный ребёнок в семье , но вы не подумайте я вовсе не избалованный, во-вторых оба родителя работают , а няня уволилась после того как меня перевели в частную школу , приезжаю я к ним только исключительно на праздники, они и не против.
- но ты же говорил что ты сбежал из дома ..
- для меня школа стала роднее чем собственный дом , в ней и друзья и учителя которые о тебе заботятся )
- если тебе было там нормально , тогда почему ты решил сбежать ?-спросила Вика
- хоть там и хорошо , контроль там просто бешанный , там все по расписанию, так как мне это все надоело я решил збежать от туда , в другой город там где меня никто не знает .
-так где же ты живёшь?-переспросил Леша
- я временно снимаю квартиру , потомучто летом хочу устроиться на работу чтобы купить маленькую ,но уже свою квартиру.
- хахахахах , ни шути так , или реально будешь работать официантом или же уборщиком - задорно спросила Вика.
- я не шучу , пусть даже так зато это будет моё собственное имущество, а знаешь , а может мне повезёт и я смогу устроиться на какую-нибудь более правильную временную профессию .
- кстати , я тоже подумываю устроится кем-нибудь на это лето- сказала я - всеровно летом нечего делать , а на выходных и вечером буду гулять с вами , попытаюсь так сказать совместить полезное с приятным
- ты что шутишь ? - спросила Вика
- нет , неужели вы не хотели иметь собственную квартиру?
- нет , мне лично и с родителями хорошо живётся
- Ах да уеду я обратно домой пока мне этого самому не захочется - подумав ответил Дима
-я так понимаю этого тебе еще не скоро захочется - догадливо спросила я
- в точку -ответил Дима
- ну а если например тебя начнут искать , они асеравно рано или поздно о тебе вспомнят- предположил Леша
-они не смогут найти
- почему ты в этом так уверен - спросил он снова
- я сменил причёску, цвет волос и стиль своей одежды , и есть еще коечто что я изменил , но мне это немного стыдно говорить .....
-да говори уже !- воскликнула я
- эммм ..... я сменил имя , так как я смог сделать поддельные метрики я с лёгкостью сменил себе имя , так же как и во многих школах деректора любят деньги
- позволь спросить , как тебя зовут на самом деле .-спросила Лиза
- мне зовут .... Максим , только не говорите не кому
- мы обещали , и мы держим слово .- сказали мы все дружно .
Он улыбнулся , и был рад понять что нашёл хороших друзей которых он искал так долго, и которых ему так не хватало.
.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения подростка
RandomСобытия происходят в школе , а именно в 9 классе . Когда в класс приходит новенький , он канечноже показывает себя с хорошей стороны , но главная героиня видит в нем какой-то подвох .... В то время как их кампания состоявшея уже из 6 человек абсолю...