Наш отдых уже подошёл к концу . Все снова были у себя дома , у каждого в телефоне было много фоток и хороших воспоминаний , по нам было видно то какие мы радостные и отдохнувшие . Мы сидели у себя дома несколько дней , а потом решили собраться в нашим любимым месте , я назначила всем время встречи , все были согласованы . Мы встретились в беседке которая стояла в парке , в котором мы часто гуляли . Мы разговаривали о всяком , и вдруг повисла минутная тишина , я решила ее нарушить и рассказать им коечто интересное ...
" Вчера вечером я гуляла в этом парке и встретила группу подростков которые сидели на слаженной траве во круг их светильника там были и девушки парни , я услышала то как один из них предложил рассказывать страшные истории , мне понравилась эта задумка и я решила присоеденится к ним , на удивление они с удовольствием приняли меня в свой круг общения . Они начали рассказывать истории, каждая было все страшнее предыдущей , я не рассказывала я просто слушала , единственная история которую я запомнила была про заброшенный дом богачей , рассказать вам её ? "
- Даааа , Давай !!!- прокрияали ребята
- Хорошо , тогда слушайте...
" Однажды в дом одной богатой семье кто-то постучался , дворецкий открыл дверь, когда он увидел того кто стучался он ужаснулся , ведь на пороге богатого дома стояла старая женщина с бледной кожей , длинными чёрными волосами они были запутанные, из неаккуратно пучка торчали ветки деревьев и еще какой-то мусор . Ее левый глаз был полностью крававо-черным . На лице были огромные волдыри. На носу была огромная бородавка , а зубы торчали так будто бы были уже на гатове прокусить кому-то чью то плоть . Одета она была в какие-то старые лахмотья чёрного цвета . Она была без обуви . На плече сидела ворона. Бедный дворецкий чуть не упал в обморок от ужаса и вони которая исходила от нее , дрожали голосом он спрасил ее ...
- Кто вам нужен Мисс ?
- Хозяин этого дома , надеюсь он здесь .
- Даааа😰😰😰 , он здесь , сейчас я его позову .
Дворецкий пошёл в кабинет хозяина дома и все объяснил, мужчина все выслушал и приказал дворецкому выгнать эту женщину из дома . Ему ничего не оставалось как повиноватся ему , спускаясь полесниые он думал то как он скажите это той женщине...
- Простите но хозяин не можит вас принять ,он попросил вас уйти
- Чтооо , да как он смеет !!! Ну что ж
раз тут такое дело передай ему такие слова , пока жив его сын он не будет знать беды , но когда он умрёт то ни одной беды вам не избежать, вот вам моё проклятие!!!!!!
Женщина растворилась в воздухе произнося все те же слова , дворецкий ужаснулся , в тот же миг он передал все точности что сказала ведьма , ну конечно же хозяин не поверил , а лишь отмахнулся рукой , и вдруг они слышат ужасный крик жены хозяина ищут ее комнаты ..
- АААААААААААА!!!!
Они ринулись в ее комнату , она сидела около маленькой кроватки младенца и горько плакала...
- Что случилось дорогая ?!- спросил её муж
- Я.. встала с кровати ... точнее меня что-то разбудил , но не от крика младенца , а от холода которой был в комнате когда ... я встала с кровати то .... то...
Женщина еле выговаривая слова захлебываясь в слезах и заикаясь больше не могла говорить , тогда он сам посмотрел в колыбельную он был в шоке , их сын лежал в холодном сне мило улыбаясь ..
Спустя несколько дней мать повесилась в своей спальни из-за того что слышала детский плачь иными словами она просто сходила с ума в конце концов она не смогла выдержать все это ...
Муж от этого заперся в себе уволил всю прислугу и обонкротился начал часто пить , ведь когда он был трезвый он видил тень своей жены , чувствовал ее присутствие , так же как и его жена он слышал детский плачь , он тоже сходил с ума . Через несколько лет , когда был ужасный ливень и выл ветер в этот дом кто-то постучался... На его удивление он почему-то без оговорочно захотел открыть дверь , когда он ее открыл то на пороге стояла та ведьма что настала на его род проклятие , она мерзко улыбнулась и исчезла ...
На следующий день когда дворецкий пришёл к нему чтобы навестить он обнаружил его со скрытыми вещами за столом на котором было вино и згоревшая свеча, с тех пор в этом городе говорят что несколько раз видили призраков этой семьи , народ верит в это и поэтому боятся даже приближаться к этому дому "
- Ну как вам ? - спросила я
- Нифигасе , жуть какая .. - сказала Даша
- Слушайте , а у меня идея , а давайте сходим на какую-нибудь заброшку
- Хым , заманчивое предложение-сказал Дима
- Давайте - сказала Настя
- Я возможно не пойду - произнес Миша
- Ты что испугался ? - спросил его Лёха
- Нет, меня просто радители забирают к бабули на выходные
- Жаль что ты пропустишь все - сказал Дима
- Угу - промычал Леха
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения подростка
RandomСобытия происходят в школе , а именно в 9 классе . Когда в класс приходит новенький , он канечноже показывает себя с хорошей стороны , но главная героиня видит в нем какой-то подвох .... В то время как их кампания состоявшея уже из 6 человек абсолю...