Наступила долгожданная пятница .
Все ученики пришли без формы . Мы уже были готовы к поездке . Оставалось только дождаться автобусов и отправиться в путь. Когда они приехали, ребята зашли внутрь, нам всё-таки удалось занять места для нас .
- Парни будут сидеть впереди, а мы будем сидеть сзади сказала Вика
- Хорошо - согласились парни.
Пока мы были в пути, один из наших одноклассников достал Bluetooth колонку и включил на ней диско треки ,те кто хотели танцевать танцевали ,но были и те кому просто надоело сидеть на одном месте они вставали со своих мест ,чтобы хоть чуть-чуть но размятся ,так мы и ехали всю дорогу. После того как мы приехали в закрытый аквапарк ,то в голове у нас уже был готовый план и мы с нетерпением ждали подходящего момента чтобы его осуществить, но в этот раз мы постарались узнать название отеля ,его название было Monte Carlo, а также он находился почти около аквапарка , то есть мы могли спакойно дойти до него пешком . Когда все вышли из автобуса, то произошла та же ситуация что и в прошлом году, директор и учителя снова не могли уследить за всеми учениками ,но когда все были в сборе нас всех повели в приёмную там мы заплатили за вход и разделились на 2 группы, первая группа была из мальчиков ,вторая группа было из девочек каждая группа пошла в свою раздевалку после того как все переоделись учителя собрали нас в одном месте. Они накормили нас, когда все поели учителя с доверием к спасателям отпустили всех по аквапарку ,оказывается весь парк был арендован для нашей школы все горки были наши, мы даже стали думать о том чтобы не выполнять наш план. Но рано или поздно нам всё это надоело , мы всётаке решили сбежать , когда мы увидели что на нас никто не смотрит то отправились каждый в свою раздевалку сложнее всего для нас оказалось это пройти мимо охраны чтобы они нас не поймали мы придумали такой вот спектакль ...
- Простите , но нам срочно нужно сходить в наш отель- сказала я и Вика- Мы отпросились у нашего куратора.
- И что она отпустила вас шестерых - задавай этот вопрос он недоверчиво посмотрел на нас.
-Да - сказал Дима , а остальные просто кевнули головой
- ну рас так то идите - сказал он поверив нам .
Мы не подали не каких признаков того что шаласть удолась . И просто ну ночень спакойно пошли, в сторону отеля чтобы он точно ничего не западозрил. Когда мы скрылись с его радиуса обзора , то побежали в парк, там небыло никаких кочель , но было много растительности ...
- Вау - удивился Дима -это самый удачный побег в моей жизни и самый весёлый.
Все пасмотрели на него удивлённым взглядом...
- Что это значит ? Это был не первый твой побег, да ?- решила я спрасить у него..
- Эммм нет это был мой первый побег...
- В смыле ты только что сказал что это было у тебя не впервые ...
- Нет я ничего подобного не говорил..
Все сделали не понятны взгляд..
- Ну ладно давайте забудем об этом и начнём веселиться мы ведь ради этого збежали с аква парка-сказал Лёша.
Через несколько минут все забыли об этом происшествии и пошли веселиться , Лёша лежал на траве, а Петя и Дима сидели на ней под деревом , ну а мы девчонки просто бесился Вика включила музыку я , Вика и Даша начали танцевать под неё ну конечно эти танцы не обошлись без видео которые мы вложили в Instagram . Там мы пробыли ещё несколько часов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения подростка
RandomСобытия происходят в школе , а именно в 9 классе . Когда в класс приходит новенький , он канечноже показывает себя с хорошей стороны , но главная героиня видит в нем какой-то подвох .... В то время как их кампания состоявшея уже из 6 человек абсолю...