Часть 3.

304 7 0
                                    

- Ну я одобряю твой выбор. - сказал Диня Леону пока учитель чтото бурно рассказывал у доски.

- Спасибо и кстати тот альфа очень даже нечего. - сказал Леон толкая друга в плече.

- Эты че у тебя же есть Семен или все мы теперь на милые личики заглядываемся? - вопросительно взглянул Диня на своего друга.

- Нет, но если честно он как то странно на меня таращился...

- ну а ты мне казалось даже не был против.

- Нет тут что то другое..- не успел договорить омега как.

- Так Сахароф и Диня Фионов к директору. Вы уже надоели весь урок разговариваете. - сказал учитель смотря на двух омег и показывая рукой на дверь.

- Ладно.- сказал Леон вставая с насиженного места.

- быстрее. проговорил учитель.

- Ды уже.- сказал Диня взяв портфель и вместе с другом покинули этот злосчастный класс.

- Ну отлично!? - разозлился Диня смотря на своего друга.

- ой да ладно подумаешь один раз к директору отправили. Блин я же забыл ты у нас пай мальчик. ХХААХА. - рассмеялся Леон утягивая уже изученную дорогу до кабинета директора.

- ну да я же не ты. Ты же у директора каждую недели и как тебя еще не отчислили. - злился Диня на своего друга.

- Так все прости. - сказал Леон остановившись у красивой двери с табличкой Директор.

- Можно.- проговорил Леон в приоткрытую дверь после того как постучался.

- Ох леон ну проходи, а то я уж думал что на этой недели тебя не увижу.- проговорил директор.

- Здравствуйте. - с опушенной головой сказал Диня стоя ссади Леона.

- Ох Диня, а тебя то как угораздило. - поинтересовался Директор. - Виктор подожди чучуть. - сказал Директор парню который сидел на кресле возле стола.

- Ну мы ..- ни как не мог сказать Диня о их появление у директора.

- извините Аркадий Викторович мы с моим другом разговорились во время урока. - сказал Леон директору.

- Ох ну что же мне с вами делать... - задумчиво и с улыбкой сказал директор.

- простите - сказал Диня не поднимая взгляда на директора.

По договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя