В этот день все бегали и суетились, но вот только не Диня. Доверяя профессионалам своего дела он сидел и подставлял свое лицо и волосы на растерзание.
Встав около больших черных дверей Диня с отцом.
- Мы справимся. - сказал Юрий и перед ними открылись те самые черные двери.
Диня шел по красивой белой дорожке усыпанной разноцветными лепестками роз. Сам же омега шел в белом костюме с фиолетовым цветком в кармашке (не знаю как правильно написать). Он шел ровно смотря на Виктора который стоял впереди у алтаря. Виктор не верил своим глазам что у него такой красивый и милый омега с таким потрясающим запахом Сам альфа стоял в темно фиолетовом костюме и с розочкой в кармашке. Рядом с Виктором стоял Семен как сведетель, а сведетель у Дини был Леон. Ну не знал Леон что то что он скажет так быстро исполниться.
Подойдя к Виктору Юрий- отец Дини передал ему руку сына.
- Виктор готовы ли вы взять всю ответственность за Диню и прожить с ним следующие стадии своей жизни? - спросил священник бета смотря на Виктора.
- Да. Готов. Готов быть опорой и всегда слушать мнения своего супруга. Делать его жизнь с каждым днем лучше и счастливей. - сказал Виктор смотря в фиолетовые глаза своего любимого.
- Диня, а вы? Что вы готовы сделать для того что бы ваша жизнь была прожита не зря? - спросил священник смотря на Диню.
- Я готов на всё. Готов помогать и поддерживать своего супруга в трудные времена. Готов каждый день делать радовать его хотя бы малыми сюрпризами. И готов подарить ему самых прекрасных детей. Я готов с ним на все! - сказал Диня смотря на Виктора краснея.
- Тогда, я вас поздравляю свидетели прошу кольца. - сказал священник и к молодым подошли Леон и Семен протягивает маленькие серебристые подушечки на которых лежали два золотых кольца.
- Я люблю тебя.- сказал Виктор взяв кольцо и одел на пальчик своего теперь законного супруга.
- И я люблю тебя. - сказал Диня надев на палец альфы кольцо которое взял с подушечки Леона.
- Теперь вы можете подарить друг другу поцелуй. - сказал священник.
- Наконец то теперь на тебя никто не посмотрит - сказал Диня с улыбкой и потянулся за поцелуем к Виктору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По договору.
FanfictionОмега вынужден выйти замуж для объединения фирмы своего отца и его друга.