Часть 8

218 9 0
                                    

- Диня ты куда полетел? - кричал Виктор своему пузатому чуду.

- К тебе любовь моя!!! - прокричал омега и сделал руками самолетик продолжал лететь к своему супругу на встречу.

- Ну Диня. Мой колобок не угомонный. - смеялся Альфа обнимая своего любимого мужа.

- А у нас гости. - сказал Диня взяв мужа за руку повел того в гостинную.

- Ой Леон привет. Мне кажется ты пополнел. - сказал Виктор садясь на диван напротив Семена, Саймона и Леона.

- И тебе привет. У тебя муж тоже хочу сказать не модель. - сказал Леон обидчиво дуя губки.

- Вы прекрасны спору нет. Но я есть хочу. - последнее предложение Виктор сказал поворачиваясь к Дини.

- Ой у меня сегодня столько много еды. Что мышь повесилась он обжорства. - напрямую сказал Диня целуя своего мужа в нос. - Поэтому мы все вместе идем в ресторан. - заявил омега. -Я пошел одеваться. - добавил омега и пошел на второй этаж переодеваться.

- Не ну это нормально.? И не возразишь же. - опечалился Виктор.

- Ну держись еще немного осталось. - сказал Семен смотря на своего брата.

- Ну поехали чего посиживаем. Лимонка вставай давай. - пропел Диня подгоняя Леона.

- Я в отличии от некоторых не насаюсь, а хожу как нормальный беременный. - поднимая голову верх сказал Леон незаметно щипая друга за бок.

- Эй. Так не честно.- сказал Диня. - я же не щипался. Лимон не дозрелый. - сказал с обидой омега.

- Ой на себя посмотри. - сказал Леон другу.

- Так мне надоело. Что вы как дети...

- Это он-прокричали обе омеги показывая друг на друга.

- Дети - проговорили Виктор, Семен и Саймон.

- Ладно все пошли. - сказал восхищенно Диня.

- Вы интересно смотритесь. - сказал Саймон омегам.

- А что не так? - спросили омеги смотря друг на друга.

Диня был одет в костюмчик в виде Стича, а Леон одел костюмчик в виде белого котика. И до того это мило было видеть. Как два омеги с большим животиком ходят в таких костюмчиках

- Вы такие милые. -сказал Виктор омегам.

- Мы знаем. -вместе сказали омеги по очереди прыгая по нарисованным классикам, удивляя этим своих супругов и прохожих.

______________________

И все же жизнь у этих пар удалась. 

_______________________

Нужно продолжение? Пишите! Будет! Все для вас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя