- Я же просил меня не беспокоить что еще.... А это ты мой хороший проходи садись. - Виктор сидел и разбирал документы которые надо было доделать к завтраму и просил чтобы его секретарь никого не впускал.
- Виктор я соскучился ты уже 2 дня сидиш на работе и я начал переживать. - сказал Диня проходя и садясь на Диван который стоял в кабинете его мужа.
- Динь прости меня очень занят и надо доделать но совсем чучуть осталось подождешь? - спросил Виктор пройдя к своему мужу целуя его и пошел обратно к ноутбуку и кучи бумаги.
- Хорошо муж- хихикнул омега.- я тогда к Семену зайду может он мне компанию составит на ближайшие пару часов. - сказал омега с улыбкой и встал с дивана.
- Ты не обижаешься? - спросил Виктор смотря на своего омегу.
- Нет конечно работай не буду отвлекать. - сказал омега и пошел к двери открыв ее он послал мужу воздушный поцелуй и скрылся за дверью.
-_-_-_-_-_-_-_-
- Семён к вам можно. - спросил омега открыв дверь в кабинет в котором сидел бета.
- Ой Динька проходи для тебя не занят! - сказал радостный Семен встав из-за стола проходя к омеге и обнимая его.
- А ты че это не работаешь? - спросил омега смотря на стол Беты. Как не странно но там было пусто, ну почти ноутбук папка какая-то и пару бумаг ну и ручка с телефоном.
- Ну я свою работу сделал вот сидел думал как план на завтра распределять. -сказал Семен приглашая Диню сесть на кресло.
- Оу нет тут такая возможность выпала. - сказал Диня отмахнувшись от предложения беты и прошел за стол к нему и сел на его кресло.
- А ты вписываешься. - сказал Семен садясь в то кресло которое предлагал омеге.
- мне тоже нравиться,- прохихикал Диня - ну рассказывай как вы поживаете. - сказал Диня смотря на семена в ожидании начала истории жизни семьи Сахаровых. Так как у Семена фамилия Фолошин а у Саймона Фоловин они решили что бы было по честному взять фамилию омеги Сахаров.
- Ну что рассказывать..... - и с этих слов начал свой рассказ Семен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По договору.
FanfictionОмега вынужден выйти замуж для объединения фирмы своего отца и его друга.