- Динь представляешь теперь мы с Семеном встречаемся. Он такой классный. - рассказывал Леон Дину пока они шли в школьную столовую. - Он сказал что хочет познакомиться с моим лучшим другом и захватит с собой своего лучшего. - рассказывал омега жестикулируя и чуть не сбивая мимо проходящих людей.
- Ммм. интересно посмотреть на твоего Семена. Слушай, а что будет если ты найдешь истинного? - спросил Диня у Леона садясь за столик.
- Ну я не знаю мне все равно. Что будет то будет, а сейчас я живу сегодняшним днем не хочу думать что будет завтра. -сказал Леон встав из за стола и проходя через толпу что бы взять иды.
- Ох уж этот омега. -вздохнув прошептал Диня.
- Ну вот и я. - показался Леон спустя 10 минут с подносом всякой неполезной а может быть и полезной еды.
- Ну наконец то я уже думал что тебя затоптали и я останусь голодным. - Сказал омега взяв с подноса булочку с ягодной начинкой и откусил от нее не маленький кусок стал жевать.
- Не стыдно тебе если бы меня там задавили ты больше бы горевал из за не принесенный мной едой чем за меня. Не буду я с тобой дружить. - Сказал Леон отворачиваясь от своего друга надувая щечки. - но сначала я все таки съем этот аппетитный салатик. - сказал омега и стал набивать этим салатом свой рот а затем уже и желудок.
- Заяц привет. -сказал подошедший к столу омег бета с каким то альфой.
- Любимый ты пришел и не один, присаживайтесь и угощайтесь пока этот обжора все не съел. - сказал Леон смотря на Диню сощуреными глазами.
- А вот нэ нато тут всо на меня ваить. - сказал Диня прожевывая остаток вкусной булочки во рту.- и воопше я ястусий аганизм. - продолжил отчитываться омега. - и воопще знакомь нас. - добавил Диня.
- Ах точно.... И так Это Семен мой парень, а это обжора Диня мой лучший друг. - сказал омега опять же размахивая своими руками.
- Приятно познакомиться. Вот кстати привел своего друга и двоюродного брата зовут Саймон. - сказал бета обнимая своего омегу.
- Кхе кхе. Очень приятно приприятно познакомиться. - сказал омега протягивая руку для пожатия.
- И нам. -сказали вместе Семен и Саймон.
- И так не знаю как вы, а я хочу еще вот этот пончик. - сказал Диня беря в руки пончик с банановой начинкой. - МММ. ням ням какая вкуснотень. - сказал омега облизываясь.
- Слушай сколько я извиняюсь за слово можно жрать. - спросил Леон элегантно потягивая апельсиновый сок через трубочку.
- Я ем тогда когда я хочу и некто мне не помеха. - сказал Диня запивая съедный пончик ягодным соком.
- Вот вы сами видели сколько он ест, но паразит такой даже не толстеет. - возмущался омега который сидел в объятьях Семена.
- Святые пироженки вы слышали? Как как? не знаю само так.- сказал омега поедая печенюшки.
- Офигеть. Я никогда не видел омегу которая столько ест перед альфой. - сказал Саймон с восхищением смотря на Диню.
- Так я у тебя первый. - сказал Диня с улыбкой победителя.
- Так пора, а то сейчас уже звонок будет.............
И все разошлись по своим классам после еще 2-ух минутного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По договору.
FanficОмега вынужден выйти замуж для объединения фирмы своего отца и его друга.