4 Глава

341 20 0
                                    

4 Глава
Намджины пошли в дом братьев вампиров. *По пути*
–Слушай, Джин, а как ты представляешь себе мой дом?
–Я думаю что он сделан в фиолетовых и чёрных тонах.
–А как же всякие декорации и летучими мышами и фанатизма по крови? 😁
–Про летучих мышей глупо так как это ваш второй облик, а зачем вам всё завешивать всё в летучих мышах? Кровь для вас как обычная еда. Вы сверхъестественные, а не умственно отсталые.
–Я рад что ты у меня такой умный! *треплет волосы, обнимает и целует в щёку* Одна из причин почему я люблю тебя 😘 !
– Хах, как мило!
Далее пара молча доходит до дома и заходит домой. Там их встречает Тэхён и обнимает Сокджина.
– Братик!
– Я тоже люблю тебя, Тэ. 
– Пошли на кухню, кофе стынет!  
Троица прошла на кухню, села за стол и начала пить кофе. Чонгук начинает разговор.
Ч: Как у вас там дела? Джун предложение Сокджину не делал? Не думал переехать к Джину?
Джун:  Нет, не делал, да, думал. А вы как?
Ч: А я вот предложение Тэхёну сделал.
Джин выплюнул воду аля фонтанчик.
Джин: Что правда? Поздравляю! Тэхён, покажи кольцо!
Тэхён: Смотри!😊 *показал кольцо*
Джин: Вау, вот это красота! Чонгук потратился! Или ты его надыбал вампирскими штучками?
Ч: Конечно надыбал! Оно уникальное, таких в мире больше нет!
Джин грустно уставился в окно.
Джин: Завидую. Тэхён, пошли обговорим твою свадьбу наедине. Кстати, когда свадьба?
Ч: Думаю через месяц. Так мы успеем морально подготовится и всё удачно спланировать. Ну всё, идите, я с Намджуном поговорю. Т
Тэ с Джином пошли в комнату.
Джин: Когда он тебе сделал предложение?
Тэхён: Вчера. Мы сидели и смотрели дораму в гостиной. Он мне сказал: Ты самый красивый парень в мире! А хочешь я тебя сделаю ещё красивее? Я ему да. Он мне: Эта вещь будет украшать тебя до конца твоей жизни. Он встал передо мной на одно колено, открыл коробочку, там кольцо. Он сказал мне: Ким Тэхён, ты самое лучшее что со мной случалось... Я его прервал сказав да. Я был не вероятно счастлив, даже расплакался. *плачет* Сокджин, я самый счастливый человек в мире!
– *обнял Тэ* Я безумно рад за тебя и Чонгука. Я обязательно приду на твою свадьбу.
– Кстати, свидетелем будешь?
– Да, братишка.
– Что-то не так? Ты какой-то грустный.
– Ничего страшного, просто я тоже хочу чтобы Намджун сделал мне предложение.
– Не переживай, я уверен, это скоро произойдёт!
– Ну да. Скоро. Мне кажется что Намджун меня не любит.
– Почему?
– Он не такой романтичный как твой  брат.
– Да брось, я вот наоборот, завидую вам. Вы довольно милая пара. Нам не хватает милоты, у нас слишком много огня в отношениях.
Тем временем Чонгук и Намджун.
Чонгук начал разговор.
– Слушай, хён, я так счастлив!
– Да, я тоже за тебя рад. Как ты сделал предложение?
– *рассказал* Слушай, мне кажется что твой Джин был грустным. Вы поссорились?
– Нет мы не поссорились.
– Тогда ты чего кислый такой?
– Думаю как сделать предложение Джину.
– Аааа! Он видно тоже этого хочет. Слушай, чтобы он тебя воспринимал всерьёз и понять что он тебя правда любит делай предложение в домашней обстановке. И главное - неожиданность. Только не думай делать в туалете 😂.
– Хорошо, спасибо, брат.
– Не за что, Хён.
– Всё, зови "жёнушек" 😆.
– Хорошо.
Джун идёт к их комнате. Слышит из-за двери, как Сокджин говорит:
– Ну да. Скоро. Мне кажется что Намджун меня не любит.
– Почему?
– Он не такой романтичный как твой  брат.
– Да брось, я вот наоборот, завидую вам. Вы довольно милая пара. Нам не хватает милоты, у нас слишком много огня в отношениях.
Джун: Тук тук! Можете выходить, если договорили.
Джун открывает дверь, входит в комнату, садится рядом с Сокджином на кровати, обнимает его и целует в щёку.
– О чём болтаете?
Джин: Да так, ни о чём, любимый. Котик, пошли домой.
Тэ: Уже уходите?
Джин: Да.
Тэ: Ох, ну ладно 😞. До встречи, приходите ещё.
Джин: До встречи.
Намджины ушли. Чонгук:
– Почему они ушли?
– Видно Джиг расстроился из-за того что Мон ему не сделал предложение. Ох, я переживаю.
– Да забей! Джун тоже скоро ему предложение сделает. Только цыц!
– Ну ладно.
Намджины.
Джин: Моничка, донеси меня на руках
Джун: Хорошо, мне не трудно.
Джун берёт Джина на руки.
Джун: Ты со мной счастлив?
– Да.😚
– Правда? 😻💘
–Да.😘
– Докажи.😏
Джин обхватывает шею Джуна руками и целует в губы.
– Теперь верю.
Так они доходят до дома. Они просто идут в постель. На следующий день. Пара лежит на кровати. Джин:
– Джуни, ты меня любишь?
– Да.
– Докажи.
– *целует в губы*
– Не так.
– *с ехидным взглядом залазит Джину под майку*.
– Не так, Джуни. Не так. Я тебе не верю.
Джун понимает: Пора.
– Слушай, я не знаю как доказать тебе что действительно сильно люблю тебя. Просто ответь мне на один вопрос. ты выйдешь за меня?
– Да! *всхлип* Да! *Целует в губы*
– *Ответил* *спустя 5 секунд отстранился* *одел Джину кольцо на палец*. Теперь ты счастлив?
– Да.

Кровь ночь и слёзы книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя