7 Глава
– Вааай, а какие у меня глаза? – с восторгом спрашивает Тэхён.
– Фиолетовые – на похуе отвечает Юнги.
– То есть я обычный вампир? – с детской заинтересованностью отвечает Тэхён, он помнил как Чонгук рассказывал Чонгук рассказывал про глаза, но не рассказывал про разницу между их силами, он знает только то, что вампир с розовым цветом глаз является самым сильным и могущественным, который появляется 1 на 10000 лет.
– Ага. – Юнги отвечает холодно, безразлично и на отъебись, потому что из-за этих придурков он отрывается от своих дел с Чимином, ему хотелось поскорее вернуться к своей булочке. – Ещё вопросы будут?
– Нет. Мы пойдём, а то вы наверное заняты своими делами лорда – с детской улыбкой отвечает вишнёвый парень.
Все четверо направились домой к выходу.
– К кому пойдём? – радостно спрашивает Чонгук, он рад что его любимый мало того что жив, теперь ещё и вампир, а это значило что они будут жить долго.
– К нашему с тобой дому 😊– с мягкой улыбкой отвечает Намджун.
– Теперь это мой с Тэхёном дом. Говори "в ваш с Тэхёном дом" 😏 – гордо говорит младший.
– Хах, ну ладно. Теперь буду говорить "дом Тэгуков" 😁 – смеясь отвечает Мон.
– Тогда ваш дом это "дом Намджинов"😂 – хихикая отвечает Гук.
– Договорились 😂
Дальше все идут молча. Вот они пришли домой, вошли на кухню и сели за стол.
– Так что там у вас, когда свадьба? 😙 – улыбаясь спрашивает крольчонок.
– Думаю через месяц, нам нужно морально подготовиться. – На позитиве отвечает Намджун.
– О, круто! Мы тоже! Вы какого числа?
– 26 октября, – Намджун уверенно ответил, он всё продумал в своих снах и фантазиях поэтому пока ему оставалось морально готовиться.
– А мы 24, – не сдерживая улыбку ответил Чонгук,его радовало что свадьба у них не в один день, иначе бы он не смог пойти на свадьбу брата.
– Отлично, мы обязательно придём, главное не забудьте сказать время, – С усмешкой произнёс Намджун.
– Ага, не забудем. И ты не забудь.
– Так получается что мы теперь все вампиры? Семья вампиров, у-у-у! – Сказал Тэхён состроив "опасную" рожицу. Ребёнок, что сказать ¯\_(ツ)_/¯
– Тогда давайте поясним. Джун стал вампиром благодаря естественной смерти, у него глаза серые, Чонгук путём суицида, у него глаза голубые, Тэхён путём укуса Чонгука, а я путём сильной любви человека и вампира. – С довольной моськой сказал Джин, его радовало то что у них с Намджуном настолько сильная любовь что породила новый вид вампира.
– Очень сильной. – Сказал Намджун мило улыбнувшись. Он был горд собой, горд что подарил Джину столько любви. Намджун обнял Джина одной рукой и поцелвал в щёку.
– Боже вы такие милашки! – сказал Тэхён искренне улыбаясь и радуясь за брата.
– О, у нас тут соревнование кто кого залюбит? Тогда я участвую! – говорит Чонгук и затягивает Тэхёна в страстный поцелуй.
– Ну а мы тогда у себя дома поучаствуем 😂
Джин, пошли, любовь моя! Намджун берёт Сокджина на руки и несёт домой.
– Джуни, почему ты меня несёшь?
– Зайчонок, так романтичнее. Мы вроде не спешим? – Намджун поцеловал Джина в шею.
– Конечно, котя. – Джин поцелвал Намджуна в щёку мокро и пошло, Джуна это завело, но он не подал виду. Вот они уже дошли до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь ночь и слёзы книга 2
FanfictionТеперь Намджины стали жить вместе душа в душу два вампира.