Монстр? Тогда уж лучше Мон.

160 17 0
                                    

8 Глава
Намджун уложил любимого на кровать. Он снял с Сокджина майку открывая вид на превосходный торс. Возбуждённый вампир начал покрывать тело старшего (пишу на человеческие годы) поцелуями, которые перерастали в алые, а потом и фиолетовые засосы. Пассив уже издавал лёгкие стоны. Затем Намджун стянул с любимого штаны и боксеры позволив тоже самое проделать и ему. Оба возбуждённых тела рухнули на кровать. Намджун сначала вставил один палец, ему хотелось хотя бы сейчас сделать это нежно. Джина удивила такая резкая перемена.
– Почему резко на нежности перешёл? – Джину было невероятно любопытно узнать ответ на этот вопрос, ведь Намджун всегда либо нежно, либо страстно, либо с плавным переходом от нежности к страсти, но никак не резко.
– А почему нет? Мне изначально хотелось нежно, просто твой оголённый торс меня так возбудил, что я не смог сдержаться. – Намджун слегка покраснел, он всё ещё не мог контролировать своё возбуждение.
– Хах, ну ради разнообразия можно и так. – Джина вполне устраивал такой расклад, ему было пофиг нежно, или страстно, есть и на том спасибо.
Джун ввёл уже два пальца. Джин мычал и стонал от удовольствия. Джин уже хотел сказать "Намджуни, входи", но Намджун ввёл третий палец. Джина это радовало, он уже предвкушал как Нам в него войдёт. Во всю длину по самые яйца. Чтоб он его вдалбывал в кровать, а сам так будет стонать, что все окна в доме будут трястись, пока не сорвёт голос. Намджун решил резко войти, во всю длину потому что если не сделает это прямо сейчас, то он кукухой поедет. С нежных губ Джина сорвались громкие стоны, он не ожидал такого и впился ногтями в плечи Джуна. Джин мысленно просил его быстрее и жёстче. Джун слышал мысли Джина так чётко, что казалось он это говорил в слух. Через полтора часа Джин кончил на кровать, а Джун в Джина. Младший повалился на кровать рядом со старшим.
–А-ах, теперь я буду тебя звать Секс монстром. Или просто монстр.
– Монстр? Тогда уж лучше Мон, или Мони.

Кровь ночь и слёзы книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя