9 Глава
Приятно познакомиться, лунный кролик.
– Хорошо, Мон. Уух, Моничка, сделай чай пожалуйста! – Джин смотрит на Намджуна щенячим взглядом, от чего он не может устоять.
– Хорошо, Джин. Тебе с лимоном или с малиной?
– С мёдом! – радостно воскликнул Сокджин, он был доволен тем, что его уловка со щенячим взглядом прокатила.
– Ох, любишь же ты делать такие глазки. Ты специально такой милый? – Джун не переставал умиляться с Сокджина даже когда они встречаются месяц-два как. А эти глаза... С ума сойти можно!
Парень одел домашнюю майку, домашние шорты и поплёлся на кухню. Там он делает любимому чай. Через 10 минут чайник закипает. Джину становится скучно и он идёт на кухню. Мон тем временем наливает воду в кружку и помешивает содержимое чайной ложкой. Джин подходит сбоку, обнимает и целует в щёку своего партнёра.
– Мне скучно. – детским тоном произносит Сокджин.
– Чай готов. Почему тебе скучно, зайчик? – честно говоря Намджуну тоже было скучно 10 минут палить на чайник, но он не подавал виду.
– Там тебя не было, а без тебя мне скучно. Ну конечно, кому будет интересно 10 минут палить на стену? – Джин поцелвал Намджуна в губы.
Намджун хотел сделать серьёзное лицо, но а итоге расплылся в глупой улыбке.
– Ты чего такой счастливый? – Джин рефлекторно улыбнулся, он уже догадывался о счастье своего партнёра.
– Ты меня любишь. Я это вижу чётко и ясно, поэтому счастлив. Давай сядем за стол. – Намджуна безумно радовало то что у них с Сокджином очень сильная любовь. Ему хотелось бы иметь с ним семью, но так как парни не рожают им придется брать ребёнка из детдома, если Джин вообще согласится. Парни сели за стол. Джин пьёт чай, а Моня ворует печеньки.
– Слушай, Сокджин, ты не думал о том чтобы завести ребенка? – совершенно спокойно спросил Джун
– Да, знаешь, думал. Но парни не рожает. У вампиров ведь есть детские дома? – не менее спокойно говорит Джин. Он действительно думал о ребёнке и неделю обдумывал этот серьёзный шаг.
– Да, есть. Ты правда этого хочешь? – немного расстроенно спросил Намджун. Ему бы хотелось чтобы Джин умел рожать, но парням этого не дано.
– Ага. – уверенно ответил Сокджин. – слушай, так рыбки с мороженым захотелось, ты не мог бы сходить?
– Конечно, я щас приду, не уходи.
Намджун быстро собрался и побежал в магазин и на всякий случай в аптеку за тестом на беременность. Ну а вдруг? Намджун вернулся через 10 минут.
– Вот, любимый, мороженка с рыбой. Я пока посмотрю телевизор. – заботливо сказал Намджун. Он нарочно рядом с мороженкой оставил тест. Сокджин его заметил сразу. Итак наша розовая принцесса хватает тест и идёт в туалет.
– Ебать ёптвою мать две полоски сука. – матерится Сокджин на всю Ивановскую.
– Зайчонок, что такое? – выбежав из гостиной взволнованно спросил Намджун.
– Прикинь! Одна полоска! Два раза! – с шуточным удивлением отвечает Сокджин.
– Ееебаать. – Намджун в полнейшем ахуе. Вот к чему, а к таком его жизнь не готовила. А ну блять естественно, парень заберемленел, подумаешь, каждый день вижу и уже готов к родам!
– Так, надо позвонить Юнги. – Намджун быстро ищет на своём 10м яблоке (отсылка к apple) номер Юнги и делает вызов. Долго ждать ответа не пришлось.
– Что такое? Сокджин беременный? – В шутку спросил лорд.
– Прикинь. – всё ещё в ахуе ответил Нам.
– Ну дык. Логично бля. – с покерфейсом ответил Юнги. Он как бы лорд, соответственно знает овердохуя о вампирах.
– С хрена? – Джун активно ахуевает.
– Ну Джин же создан мощнейшей силой любви? Любовь это семья, а семья дети. Чё не понятно?
– Хорошо. Как по-твоему Сокджин родит? Ты в нём резко бабу увидел? – агрессия епать
– Кесарить будешь. Всё?
– Эх, ладно. А дитёныш сможет перенять силы?
– Если вы будете хорошими родаками то он может и перерости вас.
– Ок, пока.
Сокджин всё слышал ибо громкая связь нахуй.
– Давай к Тэше сходим? – Сокджину не терпится рассказать эту новость брату.
– Ок.
Вампиры переодеваются и телепортируются к Вигукам. Слава богу что эти двое просто смотрели телек.
– Ухтыж ёпт – Протараторил Тэхён.
– Дарова, я тут как бы беременый. – на пофиге говорит Сокджин.
– Серьёзно? Это правда? Хён, я так рад! – радуется Тэхён.
– То есть тебя нифига не смутило, неа? – удивлённо спросил Чонгук. Он хоть и знает с какого хрена, потому что ему сказал Юнги но он сам Тэхёну не рассказывал
– Вампирские штучки. Воть. – с гордым видом заявляет Тэхён.
– Слушай, Джун, а как тебя Джин называет в постели? – Чонгуку стало интересно с тех пор, как он сам получил "имя в постели"
– Секс монстром. – гордо заявил Намджун
– Приятно познакомиться, лунный кролик. – Иронично произносит Чонгук
– Пхах, а хули так? – орирует Джун
– Ну это ж Тэхён – Хором произнесли Чонгук и Сокджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь ночь и слёзы книга 2
FanfictionТеперь Намджины стали жить вместе душа в душу два вампира.