6 Глава

176 17 1
                                    

6 Глава
– НАМДЖУН ЧОНГУК ТЭХЁНУ ПЛОХО!
Братья очень быстро прибежали. Чонгук рыдая проверил пульс Тэхёна. Пульс был, но очень слабый. Чонгук заливаясь слезами:
– Он может умереть! –рыдая сказал младший.
– Мой брат б-болен? –Обеспокоенно спросил Сокджин. Он надеялся на то что это просто дурные мысли. Он думал о многих развитиях событий, но явно обхадил стороной тему смерти.
– Да – Ответил Чонгук. Ему хотелось сказать "НЕТ, ОН ЖИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ! ВЕЧНО И СО МНОЙ!" но к сожалению в данной ситуации он не могу так сказать с полной уверенностью.
– Что мы можем сделать? - Обеспокоенно спросил Сокджин.
– Вести к лорду.  – Закончил Намджун. Намджун плохо знал Тэхёна, разве что то что он младший брат его суженного и парень его младшего брата, но ему очень не хотелось чтобы Тэхён умирал, ведь Сокджин будет скорбить, причём очень долго, а он не любит когда его омежке плохо. Он хочет делать и видеть его счастливым даже если он скорбит по тому человеку который сам Джун не знает.
Троица телепортировалась во дворец лорда. 
Ю: Что с Тэхёном? –Юнги уже всё понял, ведь что ещё можно подумать когда трое парней с офигевшими лицами вносят одного бледного парня. Особенно если эти трое парней вампиры.
– Я-я не знаю, он бледный и холодный. – Испуганно сказал младший.
Юнги оглянул Тэхёна, в первую очередь начав с шеи, даже не промахнувшись.
– Ты его кусал? – Уже догадываясь спросил лорд.
– Н-ну п-понимаете, я хотел его поцеловать в шею на ночь пока тот спал, случайно выпустил клыки. Я поцарапал его шею возле артерии и короче выпил много крови 😣 – Чонгук был очень напуган, он боялся что его любимый умрёт, причём по его же вине, ведь если бы по чьей-то другой вине он бы отомстил, хотя всё равно винил бы себя за то что не уследил, не помог выжить.
– Чонгук ну ты и придурок! Его спасёт только розовоглазый вампир. То есть Джин. – Спокойно сказал Юнги, ведь понимал что Чонгуку плохо, а тут ещё на него лорд орёт.
– Я? Но как? – В недоумении сказал Сокджин, ведь Намджун его этому не учил, он даже не знал что так можно.
–Поцелуй. То есть твоя слюнка. – с невозмутимым лицом сказал Юнги, ему было по барабану как он его там вылечит.
– Л-ладно, попробую. – Сокджин лизнул свой палец и приложил к шее Тэхёна. – А как это сработает? –Сокджин малейшего понятия не имел как это должно работать.
– Твоя слюна встречается с кровью Тэхёна, синтезирует её клетки и генерирует новые. Всё просто.
– А когда оно должно сработать? – с интересом спрашивает Сокджин.
– Я ЖИВ!! Вааа, где мы? Почему моё сердце не бьётся? – в шоке сказал Тэ. Слюнка то сработала.
– Ты во дворце лорда вампиров, то есть в моём. Тебя принесли эти трое –говорит Юнги и показывает на Чонгука, Джуна и Джина – ты потерял сознание, потому что Чонгук осёл выпил твою кровь. Правда случайно но не важно. – с небольшой иронией отвечает Юнги.
– Это правда. Я тебя чуть не убил – всхлипывая отвечает Чонгук.
– Ооо, не беспокойся, я же жив, а ты случайно! – С беззаботной квадратной улыбкой отвечает Тэхён.
– Я мог тебя убить! – Не сдерживая слёз отвечает Чонгук.
– Ты не специально, ты этого не хотел. – Тэхён не хочет чтобы Чонгук корил себя из-за какой-то мелочи.
Тэхён целует Чонгука в губы чтобы тому стало легче. Чонгук не ожидал такого поворота событий, он шокирован, но в тоже время рад что Тэхён его понял и простил. Он отвечает. Через 5 секунд они отрываются.
– Тэхён, ты самый лучший человек во всём мире! Ты ведь помнишь что я люблю тебя? – плача, но уже от счастья говорит Чонгук.
– Да хватит уже, говоришь будто я подвиг совершил. – беззаботно и по-детски отвечает Тэхён. – А теперь объясните почему моё сердце не бьётся?
– Ты стал вампиром. – Ответил Юнги.

Кровь ночь и слёзы книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя