У которой Фали попадает в аварию...
От имени главной героини:" Привет, моё имя Фали Лотос. Можно просто Фали. Я кицунэ морфо. Ещё я девитехвостая, каждый мой хвост, разний- самый маленький около 150см., а самый длинный- 255см.одинаковые они только за тем что пушистые, и ими хорошо прикрываться от солнца, зимой греют меня в морозы. Мой рост 250см., Возраст 6 сталетей( для моего вида это как для людей 16-19 лет), это если я в натуральном виде... Помимо кецуне я умею превращаюсь в девушку ростом 175см , возрастом 17 лет, с рыжими волосами и я постоянно ношу длиною юбку, мантию или платье, для того чтобы скрыть свои девять хвостов, которые не ищезают когда я человек... При увиденом человеком я превращаюсь в белого щенка ростом 50см. Так я и выжила здесь...(смотреть на картинку).
Не удивляйтесь что я с ошейником, в нём моя сила и кое-что, другое, о чём я розкажу попозже... Когда я человек он маскируется под кулон-лотос.
Ну покашто это вся информация о бо мне...
В лесу Фали была последняя из кицунэ, старалась никому не попадаться на глаза, ни людям, ни зверям. Постоянно прячилась на деревьях. Спускалась только чтобы поймать дичь, или попить воды из ручья.
Один раз она услышала звуки мотора машины. Тихо сидев на дереве - наблюдала за происходящим событиям. Из неё вышёл только один человек. Немного посмотрев по сторонам он ушол по лесной трапе. Чтобы разузнать что он хочет, кицунэ поползла за ним. Первую минуту он не обращал внимание на то что на деревьях хто-то есть, но потом - реско остановился.
- Хто здесь?- спросил он.
Не выдовав ни звука продолжала сидеть на дереве. Заметил что ветка, на какой сидела Фали, трескается - питалась переприхнуть на другую, ну ничего не получилось. За секунду она оказалась на земле. Приподняв голову- столкнулись взглядом с ним.
Встав кицунэ как можно быстрее побежала в перёд. Но человек не отставав, ехал вслед за ней. Хоть Фали и была быстрее чем он, через сколько минут она вибежала из леса, прямо на дорогу. Не заметив фурию, попала под неё. Перевернув её несколько раз, что она отдела на несколько метров лецом от дороги...
Сама не поняв что произошло, и вообще через боль, или через шок , потеряла сознание...Конец первой части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У поисках последного кицунэ..
FantasyРаньше кицунэ были в каждом лесу. А теперь, всё поменялось... Люди узнали о них , постепенно уничтожали - один за одними. Их осталось так мало, что при взгляде з ними , их жизнь оборвалась...