часть 4

64 6 0
                                    

Охота на кецуне...

    От имени главной героини ( в тот момент):"Ну, нет! Я без боя не здамся! Я отомщу им за свою убитую семью!"

      В тот момент Фали не могла овладеть своими чувствами, именно тогда, она почувствовала свою истинную сущность. Её глаза наполнились огнём, шерсть поднялась, а ошейник слегка светился.
  - На дереве что-то или кто-то есть!-  закричал один.
     В тот же момент всем людям было мрачно находится в лесу. Ихние сердца забились всё селнее и селнее.
      Внезапно перед ними привстала "она". Кецуне не хотела показать свой страх за жизнь, но глубоко в душе она хотела порвать их на части...
       Человек который был знаком с ней, кивнул головой остольным, и они поуходили.
   - Успокойся, я тебе ничего не зделаю, успокойся...- успокаивал он её, но в ответ Фали Лотос только скалилась.- У меня только один вопрос: хто ты за зверь? Только успокойся...
        Но вдруг послышался выстрел.
- Доцен, Крук, я же сказал: стрелять  только тогда, когда зверь атакует меня...- подбежал к ней он.
        Кецуне только слегка наклонилась, но посмотрев на него, Фали повалила его на землю. Теперь  ей  не чего не мешало, чтобы сделать с ним то что когда-то в детстве она увидела...
        Но вдруг послышался второй выстрел. В этот раз у неё перед глазами всё поплевло, она почувствовала слабость, в конце концов не выдержав это - упала. Больше ничего не видела и не слишала...
 - Что вы зделали!  Вы же знаете, что двойная доза снатворного может убить! Мы даже не узнали кто это за зверь?! Возможно ли даже доза - смертельная!

Конец четвёртой части...
          
     

У поисках последного кицунэ.. Место, где живут истории. Откройте их для себя