Часть 8

44 5 0
                                    

Не всё так как думаете...

     С утра следующего дня, Фали сидела возле окраине леса и ждала свою подругу. За несколько минут она услышала звук мотора. Посмотрев в даль кецуне убедилась что это Лина и ещё кто-то.
     Из нее вышла Лина и Ноки.
- Лина, ты думаешь что Ноки сможет помочь?- спросила Фали.
- Ч-что?! Ты умеешь говорить?! - испугался зоолог.
- Как слишеш... И прости за укус...
- Было и хуже за укус, так как?! Как ты говоришь? Это не научно!
- Я не доверяю 'науке'... Я думаю Лина успела рассказать зачем ты здесь?
- Да конечно, Фали.- ответила девушка.- Только не говорила что это для тебя...
- Я побегу вперёди, чтобы путь указать, и не слишком напугать кецуне.
      Уже через несколько минут они прибыли в лес. Фали сразу же нашла следы одного. Забежав в кусты, она увидела кремового оттенка, трёхвостого кецуне. Также она была меньше чем она сама. Фали вспомнила её, это была лучшая подруга (до войны).
- Льюни! - крикнула она.
     Она обернулась, как только увидела Фали Лотос, сразу же подбежала к ней.
- Подруга! Где же ты пропала?
- Не хочу тебя перебивать, но просто доверся мне, и пошли за мной.
      За секунду кецуне встретились с людьми.
- Не бойся подойди к ним...- подержала её Фали.
      Малышка медленно подходила к Лине. Та взяла её на руки:
- Я не знала что кецуне бывают такие маленькие...
- Фали, так зачем я тебе?- спросила кроха.
- Нам нужно собрать всех кецуне, чтобы розгодать одну фразу, поможешь?
- Конечно, я для подруги все что угодно...
- Фали, объясни, все ли кецуне говорят?- спросил Ноки.
- Да, мы как люди, только отлечаемся тем что не похожие на вас.
     Сев в машину зоолог снова задал вопрос Фали:
- А почему ты убежала? И куда делся Крук?
- Послушай, ты можешь мне не верить, но он хотел меня убить. Я напугана его, но потом я выпрыгнула в окно. Что с ним было дальше, я не знаю... В тот день он постоянно хотел быть ближе ко мне...
- Что? Я знал, за его сложный характер, но чтобы на столь... Я попробую поговорить с ним...

Конец восьмой части...

У поисках последного кицунэ.. Место, где живут истории. Откройте их для себя