Эксперты, или покушение на жизнь...
Фали подползла к двери. Расмотрев помещения, она обратила внимание на срочную красивую девушку, ставшую возле человека который гонялся за ней.
- Ноки, это тот самый зверь?- спросила девушка.
- Да, лучше не подходи к нему...- предупредил он.
- Он же замкнутый, как он может навредить?- подходя к ней сказала она.
Протянув руку ей через решотки, кецуне положила на неё свою лапу.
- Она наверно была напугана...
- 'Она', 'напуганная', Лина, ты видела раньше этого зверя?- спросил Ноки.
-Несколько лет назад, я встретила её раненой в лесу. Сначала, она мне показалась очень дикой, и даже аргесивной, но со временем я поняла что она беззащитная. С того дня, мы стали друзьями, но потом прошло время, и я позабыла...
Немного задумался, человек сказал:
-Может, попробовать приучить её, а ты поможешь мне в этом?Ты как бы уже знаешь какой подход нужно применить...
-Конечно, я помогу тебе...
Через несколько дней Фали Лотос, могла вольно ходить, и даже бегать. Девушка очень часто приходила, гладила, и отпросила человека чтобы кецуне могла ходить по зданию...
Ну вот пришла пятница, было много людей и животных. Фали старалась помочь с уходом. Люди конечно же сначала пугались, но заметив ошейник, сразу начинали гладить её. Она помогла переносить клетки с маленькими животными. Только Крук смотрел на нее странным взглядом...
- Нок, я задержусь немного...- сказал он, когда все готовились уходить.
- Ладно, но зачем ? Вся работа зделана...
- Хочу проверить, всё ли зделано...
За несколько минут Фали осталась на едене с Круком.
От имени главной героини:" Сначала, я думала что он сделает то что сказал Ноки, но не тут то было... Несколько секунд он смотрел на меня таким взглядом, как будто хотел за что то отомстить..."
-Ну что же... ГОТОВЬСЯ УМЕРЕТЬ!!!- скрикнул он.
Кецуне поняла что ей нужно бежать, куда подальше. Она не хотела навредить ему.
Началась погоня.
Крук находился на шаг впереди за кецуне. И от он загнал её в угол.Не было теперь куда бежать. Это была ловушка...
- Ну что, попалась? Это ещё что?! Ошейник, с камнями?! Тебе конец!
Вдруг на лице Фали Лотос появились улыбка, а глаза наливались кровью.
- Ч-что это за чертовщина?!- испугался Крук, когда зверь стал в боевую готовность.
Фали не знала что с ней происходит, но что-то ей подсказывало что надо срочно бежать домой. Слегка напугав его, она выпрыгнула с отрытого окна. По дороге - думала за подальшую судьбу...Конец шестой части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У поисках последного кицунэ..
FantasiРаньше кицунэ были в каждом лесу. А теперь, всё поменялось... Люди узнали о них , постепенно уничтожали - один за одними. Их осталось так мало, что при взгляде з ними , их жизнь оборвалась...