Проишествие #2 Дождь

22 2 2
                                    

-ХВАТИТ ВОРКАВАТЬ!!!!!!! - послышался крик со второй половины парты.
-ЧЕГО!? - Спросила Соня вынурнув ис под стола. Из-за неожиданности ударилась головой об край-Ай!
-Значит тебе можно, а нам нельзя? - с лыбой на лице издевался Макс.
-???
-Я и не ворковал ! - *начинает злиться*-Они сами ко мне приклеились!
Да, да, да так мы тебе и поверили! - Сказал Робин подхватив идею Макса.
-Да, черт с вами! - Саша встал и направился в коридор.

*После уроков

В классе  по биологии раздался стук в дверь:
-Входи! - грозно сказала биологичка. В класс в бегает девочка лет так 12-13.
-Сегодня, сразу после уроков (то есть через 15 минут) в кабинет химии должны подойти те кто записывался на алимпиаду по информатике! - Торопливо сказала девочка и выбежала из класса, видемо боялась опоздать куда то.
-БОЖЕ ЗА КАКИЕ ГРЕХИ!!!!???  Может ещё не поздно отказаться!? - Жаловалась Соня, но сразу же прикратила, как только ощутила на себе пепиляший взгляд лудшей подруги(Соне предложили участвовать в конкурсе  так как у неё хорошие оценки, А было это так:-ТАК МЕЛКИЕ ЗАСРАНЦА! - Орала учительница по информатике-Скоро пройдёт всероссийская алимпиада и приз новий проектор в класс так, что СОНЯ!!!! ТЫ УЧАСТВУЕШ!) -Нуу, ладно! Так уж и быть, поучаствую! - пробубнила Соня еле как, с грустной миной на лице, сложила все учебники в партфель и направилась в нужный кабинет.

Школа была довольно старой, но по ней так и не скажешь! Окуратно отделаные стены, чистые пластиковые окна, и на каждой табличке с номером кабинета, внизу было написано название урока (Это сдёлано, что бы новички быстрее запомнали место нахождение каждого примета).

Pov соня*

На подозрение тихо! А это значит, что либо я в школе совершенно одна, что наврядли, что урок, хотя и во время уроков тут довольно громко, ЛИБО ЧТО ГДЕ ТО ТУТ ХОДИТ ДИРЕКТОР!!!!! Блин! А я не в школьной форме! Стоп, кто то идёт! Мне конец......

Конец Pov Соня*

Из за угла вышла Зоя (Ав: Ёпрст, такое шик имя прям ВАХ!) Она из  8А  - Соня? Аа, ты наверное тоже тест перездовать идёшь? - Спросила восьмиклассница. - ТЬФУ, БЛИН НАПУГАЛА ДО УСРАЧКИ!!!
-Прости, так что?
-Тц, у меня с оценками всё норм, в отличие от тебя! - Грубо ответила неудачница(Ав: читай между строк:ЛО- ХУ -ШКА!!!)
-ГРУБО!!!
-Прости......у меня просто плохое настроение.......
Соня развернулась и быстрым шагом направилась в сторону кабинета. И вот она подошла к нужной ей двери, с табличкой а-ля информатика. Постучала-... ноль реакцыи.... -зашла в кабинет.

Pov Соня*

Ну зашла я в кабинет, и ЧТО!? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КТО ТАМ!? Господи, из всех чмошников именно этот и именно сегодня окозался тут! Он сидел, точнее лежал на первой парте второго ряда. Я СПОКОЙНО села и стала ждать училку. Прошло 10 минут, 20 минут.... О! Он живой, ну  блиииин, а я уже надеялась . Саша подошёл к моей парте и сказал - Ну и? Так и будем сидеть? Короче я пошол разузнаю в школе ли учитель вообще, а ты сиди тут и  продолжай ворон считать!
-Я с тобой! - Сама того не понимая, с надеждой сказала я.
Ну ок - Видимо он и надеялся это услышать.

Мы подошли к админестративному столу и спросили : а Надежда Олександровна ещё в школе?
-Ммммм, а! Нет она ушла и сказала вам передать что бы не вы ждали её, так как она поехала на конференцию, и преедетет только к шести - Не поднимая на нас взгляда, ответила "женщина"50-ти лет.
-УААААААА !!!!! - Начала нить я. -
Ооооо, на улице дождь! А я зонт не взелаааааааа!.....
Я тоже! - согласился лошок
-На говно похоже! - (Ав:ПОДКОЛОЛА!🤣)
-ТЬФУ ТЫ БЛИН, КОРОЧЕ! Как хочеш а я домой! - закончил наш разговор по душам и направился к выходу из школы, Саша.

Конец Pov Соня*

Александр выглянул на улицу, и не много прифигел, так как: на улице льёт как из ведра, лужи по колено, ищё и ветер сдувает с ног! ВОТ И ЗИМА ДАЁТ О СЕБЕ ЗНАТЬ!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 😎
Как вам история?



 21 ПроишествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя