Проишествие#3 (Ночовка)

10 2 0
                                    

-Только не говори, что пойдёшь домой в такую" Тёплую" и "Солнечную" погоду! - Предупредила выскочку Соня.
-.... Нууу.. я попробую как нибудь до остановки добежать! - Возрозил Александр и выбежал на улицу - Бестолоч.... - шопотом добавила ржавая бошка и побежала в свою сторону, к родному и любимому дому.

-Как же я устала!! - жаловалась сама себе мокрая на сквозь леди.
Она дёрнул за ручку двери но та не открылась  -ВСМ!?-Соня взяла телефон и позвонила Маме.Идёт гудок...
- Алло! Мам ты где!?
-........... - тишина
-АЛОООО!
-.....
-МАМА!!!! АЛЛО!?
-Ой Сонечка! Привет это тётя Люба, мама не может сейчас ответить она пошла в магазин, она останется у меня на ночь, прости, что не придупредили. У тебя же ключи есть, так что просто переночуй одна, кстати а что так поздно домой пришла!? - тароторила Лудшая подруга мамы.
-В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО КЛЮЧЕЙ НЕТ! КАК Я  ДОМОЙ ТО ЗАЙДУ!??! - Злилась девочка и бросила трубку.

Pov Соня*

Я решила пойти на начовку к Мире. Так как она ближе всех, да и не откажет. Иду, холодно, голодно, делаем выводы:Жизнь - говно! Спустя 15 минут я уже стояла около её подъезда, и вспоминала  номер квартиры-...А точно 54!-пронесллсь в моём котелке. Звоню в домофон. Гудки.... Урыыыы! - Кто енто? - послышался тихий голос-Я,тьфу, блин, Тоесть Соня, КОД КРАСНЫЙ! - (У Сони с Мирой были некоторые обозначения, такие как :Шухер, менты, и коды) - А, Соня ! - заходи расскажешь, что случилось.

Забегаю, решила не вызывать лифт. Пешкодрапом быстрее! Ну, поднялась, постучалась и зашла внутрь где меня ждало чудо в пижаме. - Заходи, снимай куртку и за стол, чай пить будем! - командивола хозяйка квортиры( ИюМирины родители редко ночуют дома, из - за своей работы). Я не стала возражать.

После чаяпития и моего рассказа мы решили посмотреть кино, Мира сходила в магазин за попкорном, я заварил ей горячего шиколада, а себе какао. Мы укутались в одеяло включили фильм. ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!

Конец Pov Соня*

-Вааааа, вот это я понимаю, вот это каайфф-бубнила Соня. - Успокойся щас клаву слюнями закапаеш! - в шутку сказала Мира. Вдруг девушка засунула руку под подушку и....... о чудо!  Там, в её руке большая пачка зифирок! (Ав:Мне бы так,🤤!!!!) Девчонки ели маршмелоу, но вдруг одной из них пришла идея поиграть в игру в кого больше влезет! Они напихали себе в рот (ну  Соня ещё и 2 в нос) всего по 10 зифирок, так как они довольно большые. Ну так вот...

За 10 минут до этого*

-Давай влада позовём! Предложила   ржавеголовая. - Нууу, не знаю, только если он посмотрит с нами ужастик! - поставила условия Мираждана.
-Это я беру на себя!

В реальности*

Звонок в дверь. Девачки  не услышали из-за собственного мычания :
-Хо ф товой? Ухе уфтава!? - (что с тобой? Уже устала?!)
-Фиф тее, ФОНЯЛА!?!! - (Фиг тебе, ПОНЯЛА!?!!)
ЗХАПНИФЬ ШУШУНДХА! - (ЗАХЛОПНИСЬ ЧУЧУНДРА!)
-АХ ХЫ ТАХ!!!?? РММРМИ

Звонок в дверь повторяется, девочки поняли кто это. Они помчались открывать. Мира прожувала зифирки, а вот её подруга не додумалась. В перегородку входит Влад:
-Господи....Куда. Я. Попал.? - молился пацан смотря на Соню.
-И тефе пифет! (и тебе привет)
-ИЗЫДИ!

После обьеснений:АХАХАХАХХПХПХХА НУ ВЫ ДАЁТЕ!!! А В НОС ТО ЗАЧЕЕЕМ!? АХАХПХПАЕХЕХ!!? - РЖАЛ Влад.

Pov Соня и Мира*

Короче мы заставили влада посмотреть с нами ужасы(он был в такооом шоке!), поболтали:
-А как тебе моя новая бошка? -Блиин, реально крутая!
- А это вообще хто!?
- нинаю!
, поссорились нашёт персоонажеи, но закончилось это боем подушками:
ЗА АЭРАРХИЮ И ПАТРИКА!!!
- ЗА ГУДВИНА!!
- ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ, ВЕДЬ ВСЁ РАВНО ПОБЕДИТ КАРЛСОН !!!!
, и всё таки легли спать. Уроки успеем и завтра в школе сделать! Возможно....

Конец Pov Соня и Мира*

Прозвенел будильник Влад и Соня встали. Как только оба проснулись до конца, то заметили что Миры нет на своей скромной половине кровати!(Мира и Соня спали на кровати, а Влад на диване) . Они вышли в коридор, и услишали  шипение. Направились на источник звука, это была кухня, а  точнее сковорода в которой жарилась яишенка. Рядом стояла не причёсаная Мира. - О, обнаружилась пропавшая!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 

 21 ПроишествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя