- Ё, моё-сказала Соня.
Саша быстро осмотрел своих новых одноклассников, его взгляд приковала Соня.
-Опаньки! - ухмыльнулся голубоглазый .
- Сашенька, Содись ка на свободное местечко! - сказала, на удивление ласково, учительница по физеке.Александр прошол между рядов и остановился около пятой парты третьего ряда - Сдесь кто нибудь сидит? - спросил шатен оглядываясь свою новую тереторию.
-Там сидела Рита Василькова, но она вечно болеет, так что можешь сесть на её место! - Подсказала учительница, и в тоже время достала журнал, и начала перекличку - Так! Алексеева?
-Сдесь!
-Вольшев!?
Сдесь!
........
После урока:-Господи я всё ещё жива-Вопила мира оперевшивсь на парту своей лудшей подруги - А ведь это только первый урок!
-Сама знаю ещё и мой новый сосед грубиян! - Добавила Соня
-ОН ТЕБЕ НАГРУБИЛ?! А на вид такой джентльмен! - Возмушалась брюнетка
- Нет, просто сегодня утром я с ним столкнулась (*сбила с ног ) и он ОЧЕНЬ вежливо мне намекнул что я не смотрю по сторонам! - Жаловолась зеленозлазка. - А вот и наш джентльмен!
К парте подошёл законный владелец своей половины парты, и бес промедления сел. Но тишина длилась не долго... К парте подбежали две старшекласницы:
-Привет, ты ведь Саша? - Начала разговор одна из них.Pov *Соня
Вааааа, мне ещё и терпеть их воркование! ЗАШИБИСЬ! О, ещё одна прилипла. Стоп что АЛЁНА!?
Что она говорит? :Привет, как я вижу ты тут хорошо обустроился!Конец Pov соня
К Алёне подошёл Жека. На её
Фоне он выглядел довольно устращаюше. - Алёна! Пойдём в столовуюууу! - незамечающе Сашу и всех девчонок вокруг него умолял паренёк.
-Опаньки , а вот и парень твой пришёл! - подметил Саша.
-ЧТОООООО?!??! - За нервничал Жека.
-Нет он мне не парень , он мой Лудшый друг! - Твёрдо ответила Алёна, и схватив засмушавшевеся друга за рукав пошла в сторону столовой.
На её слова о лудшем друге Жека немного пригруснул, но сразу же понял что и этова то титула он добился не сразу, да и не за год и не за 6!
Как только Алёна и Жека пересекли порог класса, к парте подошёл Макс( Високий, брюнет с ярко- голубыми глазами, 15 лет вообщем красавец класса! ) и Робин(тот самый.,которому повезло получить признание от влада.,хоть и не настоящие ! Короче чуть кудрявый шатен староста с наудевление редкими конопушками на лице и руках.)Первый начал разговор недо-староста. Почему недо? Да, потому что, как только учитель выходит из кабинета, ему становится насрать на свой класс придурков. Он стал старостой ради статуса. Так вот! - Соня, ты домашнюю работу так и не сдала?! - спросил очкарик Робин.- Ну блиииин я опять забыла, спасибо, что напомнил! - после этих слов Соня стала рыться в своём партфеле - Таки нашла? - спросил брюнет. - Не твоего ума дела! - грубо ответила Зеленоглазая.
-ХВАТИТ ВОРКОВАТЬ!!!! - Послишался крик со второй половины парты.......Продолжение следует!...
Спасибо всем кто читает, ето говницо!