Проишествие #5 А это ещё Кто?!

6 2 2
                                    

-Кто это? -........... 

-Где? - Спросила Мира.
-Что где? - Непонел Влад.
-Там..... - показывая где-то у школьных ворот сказала Соня.
-Нет там никого!-забеспокоилась Мира.
-Вы вообше про что? -.........
-Вот, вот тот же вопрос!! - Потдакивал тихоня.
-Стоп. Чегооооо!? А ты от куда взялся!? - очухалась Мира
-Просто через 2 минуты звонок, а вы просто встали и стоите!

*Pov Соня

Это был мой наитупейший, наидебильнейший имбицыл сосед по парте! Как говориться вспомни говно, вот и оно!!! Но сейчас не об этом. Кто стоял у ворот ?....

Мы всё таки опаздали). Но , так как первый урок техна, наша училка сново не посчитала нужным явиться на работу вовремя, никто и не заметил нашего опоздания! Тем более она нечего не собирается обьеснить, и мы сново нечего не будем изучать! Думаете:" Вау! Круто! Училка всё время опаздывает,ешё и первую технологию потратили на отдых! Визунчики!!!". Но это далеко не так! На первом уроке Лариса Викторовна (Ав: не в обиду всем Ларисам Викторовным!😅) просто достаёт свой мобильник и переписывается со своим хахалем Валерием Николаевичем! А знаете как мы узнаём, что она переписывается именно с ним?! Выражение её и так далеко не самого красивого лица, становиться ещё ужасней она: пришюривает глаза, горбиться, поправляет длинную тонкую прядь около уха и самое главное! Натягивает самую  душераздираюшию улыбку во все свои далеко не ровные и белые зубы! Так о чём это я?! А точно, на втором уроке она просто раздаёт листочки (просит об этом Сару, так как она ей никогда не отказывает, очень её боится) и говорит писать проверочную минимум на 180 слов, по теме которой она якобы рассказывала на преведушем уроке! Тем более она не отпустит без домашнего задания.... Всё ещё шитаете нас визунчиками!? И так... всегда.... БЕСИТ!

Но сегодня я, Мира и остальные девочки были в шоке так как к нам подошла учительница второй группы, то есть мальчиков и сказала, что первый урок мы проведём с мальчиками! Всё лучше, чем смотреть на рожу этой ведьмы наяву- Ларисы.

*Pov Саша

Седим себе приспокойненько, никого не трогаем. И тут бобац!!! И в класс вваливуються стадо женских особей! Ппц, как жить после увиденного!? Так как их учительница застряла в пробке, их привели к нам(.

Посередине урока Светлане Захаровневой надо было отнести наш классный журнал. Как только она вышла из кобинета началась война......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 21 ПроишествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя