Глава#1

392 11 10
                                    

Я Эмили Елизабет Стоун.Мне 15 лет.Светло каштановые волосы,голубые глаза, бледная кожа.Типичная внешность англичанки , но я живу в Америке , в Нью Джерси .Белая ворона .Я белая ворона для всех .В школе все дружат со мной только из за моих родителей , тоесть денег.Ах да! Это мои приемные родители ...Не лучшие у нас отношения....На руках до сих пор затягиваются шрамы от швейцарского ножа отца....Я бы все отдала что бы оказаться снова в детдоме ....

Но былого не вернуть .

...

Вторник.

Школа.

В мою комнату ,выполненую нежно бирюзовых тонах, стали пробиваться лучи солнца.Пора вставать.я встала, умылась, приняла душ и оделась.Спустившись вниз на первый этаж я никого не обнаружила .Видимо родители уже на работе...

Ну и ладно....

...

Я сидела на порожках школы и слушала музыку .Все мимо проходящие косились в мою сторону...и все из за моего iPhone6

Я сто раз просила обычной телефон , но моя приемная мама сказала что я не нищенка что бы ходить с простым телефоном (тем самым позорив семью - как сказал отец).Глупые ценности моей семьи.Глупое все в моей "семье"

Я посмотрела на время -пора, скоро звонок .
...

-Привет , Эми -со мной поздоровался Рэй.

Рей -мой лучший друг он единственный кто нормально мо мной дружит не из за денег .Единственный.

-привет -Улыбнулась я
-сходим в парк после уроков?-спросил он меня все еще улыбаясь и смотря мне а глаза

-Да хорошо-сказала я и прозвенел звонок Рэй помахал мне рукой и ушел в класс химии , а я в класс биологии.

Я в 9 классе.Рэй-в 10
Урок казалось тянулся вечно...но тут в класс зашла наша классная
-итак у меня объявление для вас.Познокомтесь это Джексон Стилл.

В класс вошел высокий парень со светло каштановыми волосами и зелеными кошачьим глазами.Класс оживленно зашептаплся, девушки стали глазами пожирать новенького .Не знаю ..наверноя я какая-то не такая потому что этот Джексон мне сразу не понравился , да он красивый, но у него такой самодовольный взгляд будто он царь мира... Антипатия.Теперь это слово асоциируется у меня с новеньким .И о "счатье"его посадили прямо на 4 парту тоесть за мной фак.....

Алилуя прозвенел звонок , а он продолжает прожигать мою спину своим взглядом аля "я король мира приклоняйтесь передо мной холопы ".Я поёжилась и встала направившись в кабинет истории

А еще только первый урок...

...
Ненавижу эту мразь! По другому Джексона не назвать!он приставал ко мне на химии , вывалил поднос с едой на мою белую блузку .....Тварь!

Ужасное настроение .

Переодевшись в чистую одежду я спустилась в гостинную

-Эмили сегодня к нам придут гости будь готова в 7 -сказала мама как только я спустилась в гостинпую

-эм...ладно...

Я снова поднялась на верх и одела бирюзовое платье выше колена с белым воротником расшитым жемчужинами....

Пора спускаться в низ....

Фак ...

Джексон и его семья ....

_____

Это мой первый фанф

......

my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя