-Пойдем ,моя машина стоит на парковке парка.-Сказал Джексон. Я лишь молча кивнула из последовала за ним, ёжась от холода .
-Ехать долго ,можешь поспать в дороге.-произнес Джексон садясь в машину .
-Но я думала ты живёшь в Центре города....-удивилась я
-не совсем, скоро узнаешь...-сказал он
Прошел час.Мы всё едем.Никто не проронил ни слова за этот час .Все тот же однообразный пейзаж....Спустя еще пять минут я задремала ...
*Воспоминания*
Я смотрю в его затухающие глаза ....Потрясающие ...неповторимые..мои глаза защипали от очередных слез ....его руки с каждой минутой все холодней...кожа бледней
-нет. Пожалуйста не уходи... не умирай...-тихо шептала я плача .. ха ха ха...будто что то изменится от моих слов ....Смерть снова заберет человека который мне дорог ....
-Эми...пожалуйста не плачь...-произнес Рэй...
Он закрыл глаза...
-нет...нет!НЕТ!!!...-закричала я..все....конец....КОНЕЦ!!! СНОВА СМЕРТЬ.........в сердце врезалось тысяча ножей. ...огромная красная дыра в моей душе....это дыра с черной паутиной вины..
-Эмили!!!-Джексон тряс меня за плечё .Я резко проснулась.
-ч-что...случилось?-спросила я
-ты кричала во сне...это ..воспоминания да?-спросил он и посмотрел в мои глаза...фак я думала у Джексона зеленые глаза..но сейчас они чернее ночи...
-нет.мне приснился кошмар.
Ложь.Я не буду говорить ЕМУ правду.
-ну чтож....видимо я не заслужил твоего доверия ...пока что..-произнес Джексон он бутдо знает мои мысли ....Я хотела уже спросить откуда он знает что я вру ему, но решила промолчать .
-мы приехали .-произнес Джексон
Я посмотрела в окно машины ....Какой то старый особняк ...я уже пожалела что поехала с ним.
__________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my heart.
Teen FictionЖизнь с приемными родителями.... Потеря лучшего и единственного друга... Куда хуже? А есть куда... в твоей жизни появляется идиот, который втягивает тебя в серию аккультных обоядов и ты являешься главным их заключением.Жертвой. ты уже стояла лицом к...