Тисовая улица, дом №4, гостиная.
-Ты неблагодарное, мерзкое отродье, своих родителей, алкоголиков! Всегда с тобой проблемы! Ты такой же убогий, как твоя мать-прошмандовка и отец-наркоман! Радуйся что МЫ вобще сжалились и дали тебе крышу над головой, рядом с НАМИ, потому что, такая нелагодарная сволочь как ты! В канаве сволочью и здохнет! Конечно если как следует не выбивать из тебя всё это уродство! Может быть я хотя бы оттяну этот момент!...
Каждый удар наносился вразнобой и сопровождался ругателствами, семилетний Гарри уже почти не понимал куда они наносятся, зная что ещё немного и он не выдержит этой пытки. Сегодня дядя был слишком зол - маленькому Гарри не повезло и он уронил тарелку в тот же день, когда у Дурсля старшего несостоялась сделка с другой компанией. Обычно Дядя Вернон давал несколько оплеух и запирал его в чулане под лестницей на несколько дней лишая еды, воды, душа, о чём вобще говорить даже если по естественным нуждам его не выпускали(только если для него не находилась достаточно сложная работёнка или дядя Вернон уходил и тётя Туни его выпускала), из-за этого в чулане всегда был застоявшийся воздух с запахом амиака и пота (хотя тётя и старалась его убрать), поэтому маленькому Гарри пришлось приспособить старое ведро, чтобы хоть как-то заменить себе туалет и хоть немного исправить ситуацию...
Хотя возможно у тёти Петуньи и получится навестить его ,вырвавшись от дяди, и тогда ему дадут выйти, ненадолго конечно, обработаю сильно болящие ушибы, дадут еды и воды, споют колыбельную, укроют заботой и лаской... От этих мыслей всегда становилось приятно, знать что всё таки нужен, ты не один, чувствовать любовь в таких редких, но тёплых объятьях.
Как же хотелось чтобы это прекратилось и боль прошла...Вдруг в комнате поднялся ветер. От неожиданности дядя Вернон ослабил хватку на волосах Гарри и тому удалось вырваться. Но ветер почему-то не бил как обычно, промораживая до костей, когда маленький Гарри шёл по улице в обносках Дадли, а осторожно обдувал вокруг, даря тепло - защищая, хотя при этом ветер был достаточно сильным чтобы устроить мини-шторм в комнате, так что все непрекреплённые и плохо стоящие вещи поднялись в воздух, начиная крутится, летя во все стороны, в разнобой, бьясь об стены и дядю, ломя и круша всё вокруг.
-О боже...
Прошептал Гарри. Ветер тут же прекратился. Посмотрев на дядю Венона Гарри увидел его красное, в гримассе чистой ярости лицо, как глаза медленно наливаются кровью и ненавистью, смотря точно в Гарри.
-Нет, нет, нет, пожалуйста, н-не-не надо я я не знаю как так произошло простите, простите...
Заикаясь шептал Гарри, даже не надеясь остановить своего дядю. Тут Дурсль старший схватил Гарри за руку и поволок на кухню. Сначала Гарри даже растерялся пройдя несколько шагов не сопротивляясь, почему же его ведут туда, ведь обычно это был чердак, чулан или гостинная. И тут Гарри понял, увидев влючённую плиту с кипящей кастрюлей на ней, к которой они неумолимо приближались...
-Нет! Умоляю, прошу, пожалуйста, не надо, я клянусь больше так не делать, я выполню всё, совершенно всё, пожалуйста! Пожалуйста!
Но Дурсль старший уже его не слышал, он отбросил кастрюлю, попутно разливая кипящую воду, приложил руки Гарри к плите.
-АААААААААААААААААААА, ХВАТИТ, ХВАТИТ ПРОШУ НЕТ НЕ НАДО,ДЯДЯ, УМОЛЯЮ, ААААААААААААААА!!!
Кричал маленький Гарри захлёбываясь криками, болью и слёзами, даже трети этой боли небыло от ударов дяди.
-ВОТ ТАК ВОТ ЧТОБЫ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ МОГ ВЫТВОРЯТЬ СВОИ УРОДСКИЕ ШТУЧКИ В МОЁМ ДОМЕ!!!
-ВЕРНОН, ПРЕКРАТИ!
Маленький Гарри уже мало понимал что происходит вокруг, его разум был затуманен болью, но даже так он почувствовал ярость исходящую от его тёти, она чуть ли не к другой стене отбросила Дурсля, вырвав из его рук и прижав к себе Гарри. Быстро подняв его на руки и побежала к телефону в коридоре.
-Да ответьте же вы, чёрт, быстрее, быстрее!
-Это 911, мы вас слушаем, что у вас произошло?
-П-прошу, прошу, умоляю приезжайте на Тисовую улицу, дом №4, у меня племянник у него большие ожоги, пожалуйста, прошу, прошу!...
Голос тёти сел, по щекам покатились слёзы.
-Успокойтесь, сушайте мой голос, скажите как вас зовут? Где вы находитесь, вы в безопасном месте?
-Пе-петунья Дурсль, я в в коридоре, нет мой муж, он идёт, он сошёл с ума, я не знаю, я не в безопасности, не знаю, у Гарри ожоги большие и кровь, запёкшаяся кровь, приезжайте, пожалуйста!... Я больше не могу говорить приезжайте!...Тут Петунья бросила трубку и выбежала из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выбраться из клетки или умереть в мученьях
AdventureВсё начинается как обычно на Тисовой улице, в доме №4, но что изменится если у семилетнего Гарри случится магический выброс, на глазах Дурсля старшего? Кто встанет на защиту маленького Гарри?