Глава |||, "Чёрный"

1.8K 128 15
                                    

Паучий тупик, Крукворт.

Северус Снейп направлялся в сторону потрёпанного, частично развалившегося, мрачного дома. Этот дом одновременно был его персональным адом и местом где он вырос, местом где встретил самого замечательного человека за всю свою жизнь - Лили Эванс. Он ненавидел этот дом, но возвращался каждое лето чтобы вспомнить времена, когда они были детьми, когда она была жива, способная одной своей улыбкой осветить его веру в лучшее, что была омраченна также как и этот дом.
Каждый год возвращаясь, он приходил к обрыву, где в детстве он часами седел с Лили, разговаривая обо всём что только попадало им в поле зрения.

Но похоже этой традиции придёт конец и снова из-за Поттера(чтоб икалось ему на том свете), но на этот раз младшего.

Ретроспектива

Для Северуса это был самый обычный день, такой-же однообразный, как и все дни до этого, единственное чем он отличался от череды предыдущих, так это тем что сегодня был 8 день рождения Гарри, сына Лили. Вот только подарков никто ни готовил, ведь дом, где проживает мальчик-который-выжил был засекречен и дополнительно спрятан под чарами. Вот только все обещания о светлом и хорошем, что доставались ему чаще чем лимонные дольки, немного напрягали и вызывали сомнения, но не опровергнуть, не подтвердить их было невозможно. Приходилось верить на слово.
Однако этим утром к нему прилетела не знакомая сова, отвязав послание от лапки и дав ей совинного печенья, он посмотрел кто отправитель этого послания, Северус даже протёр глаза думая что бредит, но нет, ему писала Петунья Эванс!
Вот только он точно помнил что она была жената, но это его не так сильно его удивило, как сам факт наличия письма. Петунья всегда недолюбливала волшебство и все остальные "странные вещи", стараясь о креститься от всего что могло подойти под эти определения.
Развернув письмо, он чуть не ушёл вслед за старшим Поттером, в письме же писалось млажшем Поттере, о мать ваша Моргана, ГАРРИ ПОТТЕРЕ. Но не всё так просто, оказывается тот прожил с ней все эти 8 лет. Тут в голове всплывают слова Дамболдора о защите, самое неприятное что его слова - это лишь слова, а вот обеты что он затребовал за эти слова - настоящие. Но это не самое интересное Гарри не просто жил все эти годы у маглов, ненавидящих одно слово магия, так он ещё и подвергался эмоцанальному, психическому и физическому насилию со стороны Дурсля, о последнем таком инциденте, в конце мая, подробно рассказывается, в тот день у Гарри случился первый магический выброс Гарри и тогда же эта сволочь, Дурсль, прижёг руки Гарри к плите.

Как выбраться из клетки или умереть в мученьях Место, где живут истории. Откройте их для себя