Глава \/, "Знакомство"

1.3K 85 12
                                    

  Мерлин упаси, я хватаю ребёнка собирающегося закончить начатое теми мелкими ублюдками дело, и убить себя.
"У него сотрясение и эмоцанальный стрес."
  Пытался убедить себя Северус чтобы не разразился гневной тирадой.
  Может мозг у Поттеров это семейная реликвия и передаётся по наследству, а инстинкт самосохранения это платная функция,ну не может же человек в здравом уме решить сбросится со второго этажа. Я благополучно вернул ребёнка в комнату, он не сопротивлялся как...
-НЕТ НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА.
  Чуть не оглохнув от криков я решил завершить этот спектакль.
-Силенцио, остолбеней.
  Развернув к себе этого ребёнка я незаметно применил легименцию, чтобы узнать что творится в этой вихрастой голове.
  "Надо выбираться отсюда. А то мало ли Дадли ведь не зря говорил что больше меня не будет, значит кто-то с ним договорился или с одним из его дружков. Надо уходить отсюда! От человека который меня схватил веяло алкоголем. Разъярённый, пьяный Дурсль сломанные рёбра, рука и рваный шрам на всю спину от разбитой бутылки."
  О Мерлин и Моргана, я идиот Петунья ведь говорила что над ним издевалась эта тварь и те дети, иди всё к дементорам в Азкабан! Надо успокоится.
-Сейчас я сниму с вас заклинание, но вы не спосмеете прыгнуть в окно или сбежать каким-либо другим способом, я понятно выражаюсь.
  Сжавшаяся от страха фигура стала для него ответом.
-Итак зачем вы собирались прыгнуть в окно?
  Спрашиваю я уже предпологая что ответа мне не дождаться.
-Я хотел уйти.
  Говорит и не врёт , уже хорошо.
-Вышли бы через дверь и откройте уже наконец глаза, неужели вас не учили что когда говорят обычно смотрят на собеседника.
  Ребёнок подчиняется и на него смотрят глаза Лили в которых отражён страх, недоверие, обречённость. Я неосознанно смягчаюсь.
-Успокойтесь, я Северус Снейп преподаватель в школе Хоргвартс, как вас зовут, молодой человек?
  Спрашиваю я чтобы разрядить обстановку, теперь в глазах явно проскальзывает удивление.
-Гарри Поттер.
  Господи за что. Пусть я и знал что это неизбежно, но всё-же.
-Очень приятно познакомиться, мистр Поттер. Что последнее что вы помните?
-Я я э э а.
-Очень красноречиво, можете не продолжать, идёмте за мной и наденьте тапочки они стоят под кроватью, если вы конечно не хотите простыть и слечь с простудой.
  Я развернулся и пошёл к двери. Обернувшись я увидел что он не сделал и шага в сторону.
-Ну вы идёте или вы приросли к полу и отцепить вас можно лишь хиррургическим вмешательством или кислотой?
Вернул себе я прежнюю язвительность, нет ну почему никто не может сделать сразу то что их просят, даже если это самая простая вещь.
  Мы благополучно добрались с Поттером до кухни-столовой.
-Присядте мистер Поттер.
Указываю я на стул и иду готовить, чтобы это лохматое недоразумение поело и в остановило силы.
  Наблюдая боковым зрением за действиями Поттера: тот рассматривал помещение и вёл себя как паинька, но щюрился, как слепой крот на солнце, где ж его очки, рядом с ним их не было, соответственно или эти тавари куда-либо их дели, либо их нет и в помине. Надо дать ему ещё укрепляющих. Разложив кашу по тарелкам, и налив чай для Поттера и кофе себе, я поставил всё на стол и сел за него. Решив сразу интересующие меня вопросы и ответить на вопросы мальчишки.
-У вас плохое зрение?
-Да.
-Очки есть?
-Были я их потерял. Сер, а где мы находимся?
  Так уже хорошо что он начал задавать вопросы, значит от первого шока и испуга отошёл.
-Вы сейчас находитесь в Коукворте, Паучем Тупике.
  Тут этот чертёнок задумался, явно что-то вспоминая, тут его лицо просветилось.
-Сэр, вы были знакомы с Лили Эванс или Петуньей Эванс? Или дом в котором они жили?
Это застало меня врасплох, но на лице не дрогнул ни один нерв.
-Да, знал. И что я говорил вам недавно по поводу чтобы вы смотрели на собеседника когда разговариваете, нет я понимаю что ваши коленки намного увлекательный чем то что вам говорят.
-Простите сэр...
  Промямлил паршивец, я решил завершить этот не приятный разговор.
-Ешьте.
-Хорошо.
  После последовало несколько минут тишины, но у Поттеров явно жало мантикоры в одном месте.
-А сколько время?.
-Без четверти семь.
-А...
  Я пердотвратил поток новых вопросов.
-Не говори пока ешь.
-Простите.
  Дождавшись пока он доест, я решил узнать что конкретно отложилось у него в памяти.
-Что последнее ты помнишь?
  И снова он прячет взгляд.
-Хорошо, я нашёл вас в плачевном состоянии, рядом с заброшенный зданием в компании молодых людей которые были настроены против вас агрессивно, помните об этом?
-Да...
  Промямлил он.
-Вы знаете кто это?
-Да...
-Можете назвать имена или распознать по фотографиям?
  Молчание.
  Так ясно он помнит, но не хочет говорить.  Надо предотвратить следующую истерику или испуг.
-Не волнуйтесь, сидите здесь, я сейчас вернусь.
  Я пошёл до своей лаборатории за зельями. Вернувшись вроде всё было на месте даже сам Поттер, явно затишье перед бурей.
-Выпейте.
  Сказал я выставил перед ним ряд из укрепляющего, заживляющего и успокоительного.
-А что это?
-Это лечебные зелья и успокоительное.
-Зелья? А зачем мне успокоительное я веду себя тихо правда, клянусь!
-Зелья чтобы последствия вашей драки сошли на нет, а успокоительное чтобы вы не начали вдруг беситься и крушить всё до чего вы достаёте.
-Я не буду, обещаю. Я знаю как себя вести, надо тихо сидеть в стороне, не в коем случае не шуметь, не говорить  с кем-либо, если кто-то в гостях не показываться на глаза, не смотреть в лицо, не идти к столу если там едят, не смерть брать еду без спроса, не вытворять уродские вещи...
  Тут я понял что сам породил истерику у ребёнка.
-Не выходить из чулана, не орать и не убегать когда тебя бьют, не рассказывать кому-либо, не говорить  с кем-либо, стараться не быть как родители алкоголики, не...
Я встряхнул Поттера, чтобы отрезвить его и вернуть к ряльности. Тут он отшатнулся от меня обхватив себя руками.
-Простите...
-Спокойно. Я вам верю, но я не хочу чтобы у вас не случилась истерика и вы не шугались каждого слова или движения.
  Я старался следить за своей речью, чтобы не напугать его ещё раз.
-Хорошо.
-Пейте и пройдём в гостиную, напишем вашей тёте письмо, а то она явно должна волноваться за отсутствие вас в течении 5 часов.
-Хорошо.
  Он покорно выпил зелья.
-Ну вот так то лучше пойдёмте.
Приведя Поттера в гостиную и усадив в кресло, я удалился обратно в лабораторию за ещё одним флаконом успокоительного и пером с пергаментом. Вернувшись я застал Поттера у стелажа с тёмной магией.
-Мистер Поттер, я попросил ждать меня в кресле.
-Простите!
-Успокойтесь и сядьте обратно.
  Тот кивнул и ретировался обратно в кресло. Я сел в кресло напротив.
-Так теперь поподробней с начала сегодняшнего дня, навсякий случай сегодня 31 июля. У вас есть вопросы ко мне, только по очереди?
-А-а-а, почему у меня ничего не болит если меня избили всего-то несколько часов назад, это же невозможно, у меня точно была сломана нога и наверняка что-то ещё, это нельзя вылечить вот так вот сразу?
-Я дал вам костёрост - это зелье для того чтобы кости срослись или даже заного выросли, за исключением нескольких случаев. Заживляющее - залечивает синяки, ушибы, растяжения, небольшие порезы.
Кроветворное - зелье востанавливающее кровь.
А также зелье сна-без-сновидений по названию понятно.
-А как?
-Это я объясню чуть позже.
-Хорошо, а, простите, можете показать где находится дом моей мамы?
Моргана танцующяя с Миреной, убейте меня.
-П-простите.
-Хватит извеняться за всё. Вы хотите узнать какой была ваша мать?
  Этот маленький вопросник решил поимитировать магловского болванчика. Если его голова не оторвётся от этого сама, то её отрву лично я.
-Хорошо... Она была замечательным светлым человеком, её улыбка могла посоперничать с солнцем, а смех был мягким и звонким - приятным для слуха, яркие глаза её цвета молодой листвы и огненные волосы, всегда в красивых платьях. Она была похожа на маленький огонёк греющий своим теплом и дарящий свет в чужие жизни. Если бы ей дали возможность она обняла бы весь мир.
    Я старался передать какой она была, но это просто в принципе невозможно... Посмотрев на ребёнка я увидел что тот плачет, ничего не говоря я протянул ему платок, встал и вышел из комнаты.
Я пошёл в свой кабинет, за самым дорогим мне, не знаю что сегодня со мной, похоже я заболел, иначе из-за чего этот комок в горле.
Взяв альбом с фотографиями и колдофото я пошёл обратно к Поттеру.
  Когда он вернулся(с каким-то альбомом в руках) я уже смог совладать с собой и успокоиться. Я протянул платок обратно.
-Спасибо.
-Не надо он вам, вероятнее всего, ещё понадобиться.
 Я сел обратно в кресло и ничего не говоря протянул альбом. И отвернулся.
-Мама...
Прошептал ребёнок. Я вздрогнул. В горле вновь появился комок, я смотрел на младшего Поттера и понимал что похоже считать его старшим Поттером у меня больше не выйдет, слишком сильными и яркими были его эмоции для меня как для лигемента, такими правдивыми. Тут он над чем-то задумался, интересно что его так удивило?
-Мистер Снейп, простите, но почему у моего папы такой странный взгляд по отношению к маме, как будто она игрушка или приз, там нет любви или заботы какую можно увидеть у мамы, почему, ведь так нельзя?
  Вау похоже ему всё таки ему повезло и он пошёл в Лили?
-А потому что ваш отец был не самым лучшим человеком, он зазновался, издевался над другими, был идиотом и угробил Лили выбрав в хранители тайны такого же идиота и предателя Блка, и она никогда не была для него чем-то важным, она для него была всего то ещё одной победой.
  Я пытался утихомирить свою ненависть и не выливать её на ребёнка чтобы не отпугнуть.
-Простите, но как мистер Блек может иметь участие в аварии?
-Какой аварии?
О чём это "чудо" говорит?
-В которой погибли мои родители.
  Что за бред?
-Кто сказал вам это? Они погибли от рук ужасного человека державшего в страхе всех и каждого, ваша мать умерла защищая вас.
-Я не знал...
  Поттер протянул мне альбом обратно.
-Спасибо, это самая дорогая вещь которую я держал, спасибо...
  Прошептал этот ребёнок, просто ребёнок, чёрт! Он уткнулся взглядом в колени пытаясь сдержать слёзы, похоже я не зря держал запасные копии фото.
-Держите.
  Он поднял голову на меня с непониманием и слезами в глазах.  Я протянул фотографию.
-Что?
Глупый ребёнок.
-О Мерлин да возьмите уже колдографию она теперь ваша.
-Но ведь она ваша ведь...
  О боже ненавижу этот неразборчивый лепет, будто снова в школе и отвечает незадачливый пуффендуец.
-Вы думаете что я идиот и держу лишь по одной копии дорогих мне колдофото и фотографий. Возьмите.
-Спасибо.
  Сказал он с заторможенностью и взял кодофотографию. Тут его будто пробило током и он начал свою тираду.
-Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо вам большое, я не знаю почему вы обо мне заботитесь, но спасибо большое, это мне дорого.
  Сказал, точнее протароторил мистер Поттер уверенно смотря мне в глаза, я отвёл взгляд, не могу смотреть в глаза Лили, это для меня слишком.
Поэтому Северус и не заметил что Поттер встал и подошёл к нему.
  Тут я чувствую что маленькие ручки обвивают меня как змеи, вот я уже готов его отчитать, как он начал петь.
-Где ты, кто ты я не знаю,
Путь мой ярко освещаешь,
Только знаю что ты там
Светишь ярко в небесах -
Как алмаз во тьме ночной,
Станешь светом моим ты
Когда ночь накроет землю,
Так сияй мой свет в ночи!
Ты всю ночь в пути проводишь,
Видишь дальние места.
  "Откуда он её знает!?"
Если свет погаснет твой,
Мир сольётся весь со тьмой.
Тут Поттер начал невнятно бормотать, похоже слишком большое потрясение. Но я продолжил за ним.
-Где ты, кто ты я не знаю,
Путь мой ярко освещаешь,
Только знаю что ты там
Светишь ярко в небесах.
  Тихо напевая колыбельную я уже сам беру ребёнка на руки укачивая и не замечаю как Поттер уже спит.
-Эх-х, чудо ты. Ладно, я и сам письмо твоей тётке напишу. Акцио перо и чернильница.
Достав пергамент из маленького, тоненького ящичка в столе. Я принялся за написание письма...

Как выбраться из клетки или умереть в мученьях Место, где живут истории. Откройте их для себя