Глава \/||, "Чёрт"

950 61 9
                                    

Проснувшись в неудобной позе с затёкшей шеей и спиной, и грузом на ногах. Вот почему я не скинул его пока, писал и отправлял письмо? Северус резко распахнул глаза. И встретился с испугганными изумрудами напротив.
О Господи, а вот и моё наказание, чтож я такого сделал? Подумал Северус возведя глаза к потолку. Чтож надо разбираться. Вновь посмотрев на бесенёнка, уснувшего на мне, собираюсь спросить как его самочувствие, как он ударяет меня в живот и испоряется с моих коленей.
-Чччёёрт!
Быстро поднявшись и пойдя за ходячей катастрофой, Снейп даже не обратил внимание на измятый костюм. Дойдя до коридора ведущего к входной двери, Северус успел заметить как Поттер стоявший, прижавшись спиной к двери, исчез.
Попомнив всех на чём свет стоит и пожелав самого наилучшего, Северус обулся и вышел за дверь искать Поттера. Долго искать не пришлось, Северус сразу увидел открытую калитку и быстро отдаляющегося Гарри. Наложив на себя дезиллюминационные чары он пошёл за ним...
На равнинной местности на приличном расстоянии от Паучего тупика, Гарри всё-же остановился, ему блин забеги лишь и устраивать, как говорится у страха глаза велеки.
-О нет, о нет, о нет!
О чём же он думает? Я решил не гадать, а приминить поверхностную легилименцию.
... "только проснулся и сразу ударил мистера Снейпа в живот ногой! А ведь он вчера помог мне, вылечил, накормил, дал переночевать, даже фотографии(ой колдофото) родителей показал, а я не благодарный вместо спасибо ударил мистера Снейпа! Да возможно мистер Снейп и злился бы на то что я заснул на его коленках, но он же обещал не бить, хотя даже если бы он дал несколько оплеух я ведь мог и потерпеть, ведь мистер Снейп сказал что вернёт меня домой"...
Надо уже привыкнуть к перепадам настроения у безмозглых недорослей, ну чтож хотя-бы фантазия у него хорошая...
Подумал мистер Снейп прежде чем снять дезиллюминационные чары.
Северус решил подождать дальнейшей рякции Гарри и ничего не придпринимать каких-либо.
Это чудо открыло рот в удивлении, потом резко разрыло и подошло.
-Про-остите...
-И как вы мистер Поттер объясните свой поступок или вы каждого проснувшегося человека пинаете в живот.
-Я я испугался, простите.
- Я по-моему вчера вам сказал что не намерен  прибегать к рукопрекладству и поэтому ваше я испугался ни капли не оправдано.
-Простите, сер. Я просто. Вы так посмотрели что я, простите. Я не хотел делать вам больно!
-Эх. Ладно мистер Поттер, пошлите обратно, далеко же вы забежал.
Я только развернулся, как...
-Ай!
Вскрикнул Гарри сделав первый шаг, ноги оказались стёрты в кровь.
-Что случилось?
Повернувшись, сказал я
-Я ноги стёр...
Тихо сказал я.
-Простите, мистер Поттер, но я не слышу, не научился ещё извините ли, улавливать ультрозвук.
-Я ноги стёр, простите.
-За что вы теперь извиняетесь?
-За то что приношу вам неудобства.
- О Господи, дай мне сил. Идите сюда я вас понесу.
Сказал мне мистер Снейп прежде чем, присесть и ловко поднять на руки.
-Ой! Я ведь тяжёлый, не надо я сам дойду!
Вскрикнул Гарри. Покрываясь румянцем. Уже 8 лет, а мня на руках несут, всего-то из-за того что я стёр ноги. Стало одновременно очень стыдно и приятно.
-Отпустите я сам дойду.
Успокойся и не дрыгайся, а иначе лететь тебе на землю головой вниз. И ты, который тяжёлый, набири вес хотя-бы то того момента чтобы тебя ветер не уносил, а потом поговорит о том что ты тяжёлый. Ясно?
Говорил я веселясь, пусть мне и отбили к Мерлину все органы, но мальчишка и так уже сам себя наказал. Поттер ещё немного побухтел и затих по конец выдавая.
-Я бы и сам мог!
Пробухтело это чудо. Эх похоже я теряю хватку. Подумал Северус почувствовав что его рот расплывается в улыбке.
Гарри тоже улыбнулся.
- Хорошо, к тёте вернёшься так уж и быть на своих двоих. А сейчас держись, мы апарируем, может быть неприятно, но ты не пугайся.
Сказал я прежде чем апарировать...

Как выбраться из клетки или умереть в мученьях Место, где живут истории. Откройте их для себя