Мммм... Теплоооо, немного потянувшись Гарри заметил что находится не в кровати и даже не дома, резко вспомнив про мистера Снейпа, распахнул глаза.
Он обнаружил сябя на коленях спящего Снейпа, обнимающего его во сне. От того что его обнимают стало приятное, но поняв что возможно ему это не понравится когда он проснётся, постарался осторожно слезть с колен. Но руки сжелись чуть сильней, Гарри поднял глаза и встретился взглядом с мистером Снейпом.
Сердце ришило перебраться в глотку а после резко рухнуть в живот. Похоже я разбудил его он будет злиться, что делать. Страх сковал, а после заставил двигаться.
Гарри резко лягнул ногой Северуса в живот и выскочил из гостиной, побежав по коридору в поисках выхода дёргая двери по очериди он дошёл до входной двери.
Сердце так и не решившее вернуться в грудную клетку билось в животе как пойманая птичка, дёрнув за дверь та конечно же оказалась закрытой.
Повернувшись и вжавшись в дверь спиной, гари старался не то что не дышать, но и остановить стук сердца что громко бухало в ушах.
Как бы я хотел оказаться за этой дверью. Подумал гари и зажмурился слыша приближающиеся шаги.
Тут Гарри перенесло за дверь и он оказался на покошенном крыльце перед домом, резко открыв глаза, Гарри несколько секунд не понимая как он оказался на улице смотрел на дверь, но осознав это он не тратя врем ни на размышления того что как минимум он босой, развернулся и кинулся бежать, приметив что мест чтобы спрятаться как таковых нету. Открыв скрепящую видавшую виды калитку, он побежал не видя дороги и не думая куда бежать, он действовал на рефлексах выработанных годами своей не лёгкой жизни.
Он бежал и бежал, и бежал...
Остановившись и оглядевшись Гарри запаниковал, он находился на открытой местности по пояс в траве, не наблюдая рядом ни одного здания, фонарного столбя или хотя-бы дерева.
- О нет, о нет, о нет!
Повторял Гарри, он понял что поступил как минимум грубо, только проснулся и сразу ударил мистера Снейпа в живот ногой! А ведь он вчера помог мне, вылечил, накормил, дал переночевать, даже фотографии(ой колдофото) родителей показал, а я не благодарный вместо спасибо ударил мистера Снейпа! Да возможно мистер Снейп и злился бы на то что я заснул на его коленках, но он же обещал не бить, хотя даже если бы он дал несколько оплеух я ведь мог и потерпеть, ведь мистер Снейп сказал что вернёт меня домой.
Паника начала запутывать Гарри в свои сети, как из воздуха появился мистер Снейп, со скрещинными руками и взглядом показывающий что он как минимум разочарован, но Гарри было не до этого, он так удивился что открыл рот и упёрся взглядом в Снейпа, смотря как на восьмое чудо света. Но под адреналином мозг быстро обработал информацию и Гарри резко захлопнул рот и осторожно подошёл к мистеру Снейпу.
-Про-остите...
-И как вы мистер Поттер объясните свой поступок или вы каждого проснувшегося человека пинаете в живот.
Мистер Снейп всё ещё стоял на месте скрещинными руками и явно не собирался бить меня, стало стыдно.
-Я я испугался, простите.
- Я по-моему вчера вам сказал что не намерен прибегать к рукопрекладству и поэтому ваше я испугался ни капли не оправдано.
-Простите, сер. Я просто. Вы так посмотрели что я, простите. Я не хотел делать вам больно!
-Эх. Ладно мистер Поттер, пошлите обратно, далеко же вы забежали
-Ай!
Вскрикнул Гарри сделав первый шаг, ноги оказались стёрты в кровь.
-Что случилось?
Спросил мистер Снейп, повернувшись и быстро подойдя ко мне.
-Я ноги стёр...
Тихо сказал я.
-Простите, мистер Поттер, но я не слышу, не научился ещё извините ли улавливать ультрозвук.
-Я ноги стёр, простите.
-За что вы теперь извиняетесь?
-За то что приношу вам неудобства.
- О Господи, дай мне сил. Идите сюда я вас понесу.
Сказал мне мистер Снейп прежде чем, присесть и ловко поднять на руки.
-Ой! Я ведь тяжёлый, не надо я сам дойду!
Вскрикнул Гарри. Покрываясь румянцем. Уже 8 лет, а мня на руках несут, всего-то из-за того что я стёр ноги. Стало одновременно очень стыдно и приятно.
-Отпустите я сам дойду.
-Успокойся и не дрыгайся, а иначе лететь тебе на землю головой вниз. И ты который тяжёлый, набири вес хотя-бы то того момента чтобы тебя ветер не уносил, а потом поговорит о том что ты тяжёлый. Ясно?
Мистера Снейпа явно всё это забавляет! Так не честно! Но дрыгаться Гарри всё равно перестал, всё-же чуть чуть приятно от того что тебя впервые на твоей память несут на руках. Но для вида надо же побухтеть иначе ещё мистер Снейп подумает что я сопливый размазня сразу бегущий на ручки из-за любой мало-мальского ударчика!
-Я бы и сам мог!
Пробухтел Гарри и сразу же улыбнулся увидев улыбку мистера Снейпа.
- Хорошо, к тёте вернёшься так уж и быть на своих двоих. А сейчас держись, мы апарируем, может быть неприятно, но ты не пугайся.
И человек в помятом чёрном кастюме и мальчик в пижаме исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выбраться из клетки или умереть в мученьях
AdventureВсё начинается как обычно на Тисовой улице, в доме №4, но что изменится если у семилетнего Гарри случится магический выброс, на глазах Дурсля старшего? Кто встанет на защиту маленького Гарри?