Спальный район, Новый дом, комната Гарри.
На дворе был июль, 31 июля - мой день рожденья.
Почти пол года как произошёл тот инцидент, после которого меня госпитализировали с ожогами 3 степени. Тётя Петунья выйграла дело против Вернона Дурсля, его приговорили к 7 годам в колонии строгого режима и выплате компенсации за приченённый ущерб здоровью и психике. Нам был назначен психолог (Дадли так и не смог поверить что его отец виновен, но бунтовать перестал). Как только тётя убедилась что Дурсль больше не достанет до нас, она дистанционно развелась (вернув фамилию Эванс).
Как же тогда всё закрутилось...
Множество вопросов роились в моей голове, назойливо жужжа.
Что тогда был за ветер? Как он связан со мной? Почему он образовался в закрытой комнате?...
Но как бы я не старался тётя отказывается рассказывать, хотя явно знает что тогда произошло. Но сегодня она обещала привести того, кто сможет объяснить мне события произошедшие в тот день. Хотя радость это у меня не вызывает, пусть я и смогу узнать правду.
Интересно кто этот человек и когда он придёт? Чётр похоже мои мозги опять начинают закипать от непонимания, может пойти развеяться? Раз Тётя готовит, а помогать мне не разрешают (ведь это сюрприз), так почему бы и нет?
-Тётя Туни! Могу ли я пойти погулять, пока ты готовишь?
Вопрошаю я подбегая к кухне.
-Гарри, не бегай по дому, так ведь и расшибиться можно.
Отчитала тётя Гарри.
-Да, ты можешь пойти прогуляться но, пожалуйста, не задерживайся, скоро всё будет готово. И если по пути встретишь Дадли скажи идти ему домой. Хорошо, милый?
-Хорошо, тётя Туни.
Я выбежал на улицу.Гуляя по аллее Гарри вдруг подумал.
Дадли ведь точно не послушает меня, пусть он и перестал дома издеваться на до мной. Вот только на улице всё стало намного хуже, ведь теперь он не бьёт меня туда, где удары могли бы быть заметны, теперь он старается надавить побольнее, уничтожить морально. Лучше бы он просто бил как раньше, а не включал свою извращённую фантазию, доставшуюся ему в наследство.
Погрузившись в свои тяжёлые мысли Гарри даже не заметил что за ним идут.
-*Тук*.
Ударился камень о мою голову.
-Эй, Упырь, не боишься один гулять, а вдруг потеряешься или тебя украдут? Ай йай йай, как же будет плохо, да Гарррри?
Говорил Дадли протворно сладким голосом, слегка растягивая букву р.
Я быстро стараюсь найти наиболее открытый путь к отступлению, а то его "друзья" любят устраивать мне засады, чтобы игра не закончилась слишком быстро.
-Привет, Большой Дэ, тётя Петунья просила передать те...
Не успеваю я договорить как Дадли взрывается.
-УБЛЮДОК, НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МОЮ МАТЬ ПО ИМЕНИ!!!
Не успел я даже дёрнуться, как меня толкают и мои очки улетают в сторону.
-*Хрясь*
Жалобный хруст моих очков, под ботинком Дадли.
-Ой! Как жалко, что я не смотрю под ноги похоже теперь твои очки не починить.
Сказал Дадли снова этим голосом, в этот раз всё пошло не как обычно и мне это не нравится. Я боковым зрением замечаю расплывчатые пятна приближающиеся ко мне.
"Меня окружают!"
Я совершаю попытку побега.
-О неееет, куда же ты? Мы ведь ещё даже не прогулялись.
Меня хватают под руки.
- А точно! С днём рождения, Гарррри!
Сильный удар под рёбра, убивая все шансы на побег. Мир расплывается и меркнет.
-Вставай!
-Ммммммм...
Рот закрыт чем-то, я не могу произнести ни слова, лишь мычать.
-Я сказал подъём!
*Тыщ, хруст*
-МММММММММММВВУУММ...
Нога! Чёрт моя нога! Она сломали мне ногу!
По щекам покатились неконтролируеммые слёзы.
-Похоже ему бо бо, Дадли, хи хи хи. (голос 1)
-Ребят, это даже не интересно, зачем ты сломал ему ногу, он же теперь даже подрыгаться не сможет. И как ты намерен это потом объяснять? (голос 2)
-Не борогозь, ща всё объясню. Да и зачем что-то объяснять, если этого чего-то больше не будет? А ещё, Марк, это ведь ты выследил его? Верно. Давай тогда дадим тебе право выбора. Что можно сделать с этим что-то.
-Хмммм, хорошо. Ну что ж... давайте поднимем его, может всё таки он ещё годен?
Сказал Марк(Марк = голос 2).
-Окей! (голос 1)
-Так я знаю что можно сделать!
Слушайте, а верёвка у нас осталась? А, хорошо. Щас свяжем ему руки, чтоб не рыпался. Так вроде крепко связанны, кто-нибуть залезте привяжите другой её конец к тооой широкой ветке. Угумс. Тянем он должен быть приподнят, но при этом касаться земли. Всё? Ок. Встаём в круг, сейчас у нас будет бесплатная груша. Правила таковы, попадание в голову 100 балов, в живот 50, рёбра 20, всё остальное 10. Игра кончается либо тогда когда он помрёт, либо тогда когда кто-то промахнётся. Всё поняли? Ну вперёд, а я буду считать баллы.
-ММММММММ!!! ХМПММММММФ!!!
Мир плывёт, мысли путаются, я задыхаюсь, из-за этой херни во рту, дыханию и не способствуют удары, сыплящуеся градом со всех сторон, единственное что бьётся в голове это не отключаться. Не отключаться! НЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ!
Тут мене попадают в челюсть и то что закрывало мне рот выпадает, я не обращаю внимания на металлический привкус во рту, в голове лишь бьётся мысль. "Позвать помощь, лишь бы мне помогли!"
-ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ПОМОГИТЕ, ПОМОГ-гха-гаха, ссссхааа.
В рёбра ударился кулак и рот снова зажали, наклон и вот чья-то коленка ударяет меня в живот.
-*Блеее, кха-кха*
Меня вырвало.
-АХ ТЫ МРАЗЬ!!!
Кричит кто-то и ударяет меня в ухо, хруст ветки, я вроде падаю, я слышу тонкое пищание, что это?
Теперь удары стали жёстче, я явно сегодня умру. С днём рождения, я. И мир вновь меркнет."Прости, тётя Туни"...
Последнее о чём думает Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выбраться из клетки или умереть в мученьях
AdventureВсё начинается как обычно на Тисовой улице, в доме №4, но что изменится если у семилетнего Гарри случится магический выброс, на глазах Дурсля старшего? Кто встанет на защиту маленького Гарри?