Мира Немирова - о "Вышгороде", редактуре книг и работе судебного эксперта

159 34 3
                                    

Талантливый писатель фэнтези, редактор и автор новой интересной работы "Экстракт серого" и самый грамотный человек на ваттпаде, которого я знаю.
Поприветствуйте mira_nemirova!

Поприветствуйте mira_nemirova!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Давайте начнем.
Мира, могу сказать, что для меня большая радость брать интервью именно у вас. Вы интересный разносторонний человек с талантом к писательству, с этим нельзя поспорить. Не так давно, вы закончили работу над первой частью трилогии "Анималирия. Лесной год". На данный момент данная история редактируется. Расскажите, как проходила работа над первой частью? Как скоро нам ждать отредактированную версию и как проходит у вас сама редакция?

- Благодарю за столь благоприятную характеристику, мне очень приятно. На самом деле, закончила первую книгу Анималирии, по моим меркам, уже достаточно давно — в октябре будет год. Что касается разработки этой истории, то сначала работа не велась в буквальном смысле никак. Я просто писала то, что взбредёт в голову, не заботясь о логике, мотивациях персонажей и стиле изложения. Потом я уже начала подходить к делу более ответственно — составила табличку в Эксель с расписанием пар, предметов, напарников, тщательнее продумывала сами мотивации и ситуации. Так как моя работа напрямую связана с животным миром, то я изучала фауну России и других стран и думала, какими способностями могли обладать те или иные существа. Названия городов продумывались по следующей схеме: брался реальный город России, но в  его название вплеталось нечто волшебное (как пример, Москва — Магсква (маг), Волгоград — Волвхвоград (Волхв), Санкт-Петербург — Санкт-Пегасбург (пегас), Мурманск — Мурмагск (маг). Получалась такая игра слов. Предметы разрабатывались по примеру реального расписания обычных университетов (по принципу: первый курс — ознакомительные предметы, начиная со второго — всё большой уклон в специализацию).

По поводу окончания редактуры — к сожалению, не могу дать никаких прогнозов. Самой очень хочется всё закончить побыстрее, но, увы, времени катастрофически не хватает. А сейчас, с приближением декабря, работы становится всё больше и больше. Выползаешь из офиса в девять часов, и единственное желание — побыстрее доползти до дома.

Интервью с MetamorpheusМесто, где живут истории. Откройте их для себя