Pov автор
И так один из наших гг это Миша. Расса омега.15 на домашнем обучении. Ну по крайней был теперь он переходит в 9 класс. Все устраивало до этого.
Pov Миша.
И так. Я сегодня встал с утра пораньше. Именно сегодня был тот самый отвратительный день. Я переезжаю. Если вы думаете ,что я переживаю из за друзей,то вы ошибаетесь. Друзья у меня ток в интернете. Так что я не из за этого такой нервный. Одна из причин это то что мне придется учится в школе. Я не учился там со 2 класса. Не сложились отношения с одноклассниками. А вторая полу положительная я встречу своего лучшего Интернет друга Егора. Возможно спросите вы ,а что собственно тут такого. А я вам отвечу. ОН СКА КРАСИВЫЙ! ДА БЛЯТЬ Я ВЛЮБИЛСЯ ! И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ СКАЗАТЬ!Вот так) Позитивно ,правда?
Я собрал все свои вещи и мы поехали. Ехали 5 часов. Это было жестоко,но мы добрались. Наш дом ничем не отличался . Ну разве ,что у меня появилась своя комната. Хоть это радует.
И тут мне пришло сообщение от него.
Е - Привет,ну что ты приехал?
М - Да ,я уже завтра пойду в школу)
Е - О супер! Тогда я тебе скину расписание
Е - *фото
Е - скинь мне свой адрес ,я к тебе завтра зайду , ок?
М - ага, *адрес
Е - О! Так я в соседнем доме живу!
М - Классно!
Е - Ага ,тогда если уроки у нас начнутся в 14... Тогда зайду за тобой в 13 30 ,идёт?
М - ок,постараюсь не проспать.
Е - 😂😂😂 в это время ещё кто то спит?!
М - да ,я !😂😂😂
Е - 😹😹 соня, я пойду. Пока.
М - пока...
Я лег на кровать ... Боже, почему в душе так пусто... Скок чувство ,что ты можешь летать,хоть иди и прыгай с тумбочки!
Папа - сынок ,или есть!
Я - иду!
Я пришел на кухню и поел...Ели мы все в тишине... Я... Мой папа и отец...
Я - спасибо ,было вкусно я пойду посплю, устал сильно.
Отец- Хорошо ,сынок.
Я положил посуду в раковину ,пришел в комнату , кинулся на кровать и сразу уснул
.
.
.
Ну что же вот вам и 1 часть... Я надеюсь ,что хоть кто нибудь прочтет ее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый омежка.
FanfictionДва лучших Интернет друга. Один наглый омежка, а другой милый красавчик школы альфа. И вот наконец омеге надо переехать в другую школу,и как раз к этому альфе. Интересно что же будет дальше...