Pov автор.
Ребят,простите ,что те две главы одинаковые. Просто у меня приложение лагает и пишет ,что предыдущая часть ,это черновик. Так что сорьки)
Pov Миша
Я присел за стол к Егору. Он молчал... Видно подбирал слова... Наконец он сказал,а точнее спросил.
- Слушай ,я тут живу один ,так что хочешь можешь остаться у меня с ночёвкой. Мы все таки лучшие друзья. Давай?
Такой резкий вопрос меня ввел в шок. Представьте себе,ваш краш ( это человек ,которого вы любите больше жизни , будете любить вечно!) предлагает остаться с ночёвкой!? Я конечно ,понимал ,что не откажусь ,но и отвечать сразу не стал.
- Ну что же ,я не против ,но мне надо родителям позвонить ,спросить согласятся ли они или нет.
- Конечно,можешь выйти в другую комнату ,я тебя тут подожду .
Я вышел ( автор: в окно! Ха!... Не смешно) в другую комнату. Чего ждать от родителей?... Ну... Черт, я даж не знаю... Я им говорил о своем друге ,но вы же понимаете! " Ты его не знаешь,первый день знакомы ,ляляля тополя!"... Я набрал номер отца. Он почти сразу снял трубку.
- Привет ,сынок ,только хотел тебе звонить.
- Привет ,пап. Что то случилось?
- Нечего особенного. Просто хотел сказать ,что нас несколько дней не будет. А ты что то хотел или так поговорить?
- Ну так ,хотел спросить... Помнишь у меня был друг Егор?
- Да , конечно.
Не знаю почему ,но мне не хотелось говорить им о ночевой..
- Ну мы с ним сегодня встретились. Он классный.
-Круто,а ты что то важное сказать или поговорить
- Да так поговорить...
- Ясно.
Минут 5 мы говорили по телефону,а потом я вспомнил про ждещего Егора.
- Ладно... Передавай всем привет. Ну ,а я пошел.
- Пока,солнце.
Я пошел на кухню.
- Ну что? - спросил у меня Егор.
- Разрешили. Да и я сам не против.
- Отлично. Иди чай пить ,а то холодный уже.
Я сел за стол и мы начали болтать ,а позже пошли смотреть фильм. Вот тут то и были проблемы... С жанром ... Я люблю боевики ,ну а Егор фантастику... Спустя 20 минут мы остановились на "Голодных играх" ( советую всем зы́рькнуть это фильм ,он бомба). Мы устроились в зале на диване , Егор принес попкорн и мы начали просмотр. Но нет! Я же дыбил! Не нашел время лучше ,для того что бы задать этот вопрос!
-Егор... Я конечно понимаю ,что ты качок все дела ,но черт, у тебя есть шорты меньше?!
В этот момент казалось ,что я выплеснул все свои эмоции на него. А этому засранцу как будто и так все устраивает.
- Неа. - Ответил он на мой вопрос. И положил свою голову мне на плечо. Походу мой щеки сгорят ,Ноя собрал все силы.
- Может мне съездить и взять одижду ,ну книги какие нить?
- Зачем? Завтра же выходной.
- Ну я так себя не комфортно чувствовую ...
- ПФ... Нашел из за чего париться...
- Не ,ну я все же пойду,отвести сможешь?
Я собирался встать ,но сука нет! Я почувствовал ,как резко падаю на кровать под Егором. Ох сколько же ругательств было у меня на языке... Но заметить кое что в его глазах я смог. Они горели яркой раздраженностью. Казалось страх и боль в его глазах заставят их гореть.
- Я сказал ты некуда не пойдешь!
- ха! Такое ощущение ,что я тут в плену! - съязвил я.
-Ааа... Почему ты такой проблемный? Если я...
Егор замолчал... А я почувствовал что то мокрое в области глаза... Я... Я проблемный... Черт ... Почему так больно...
- Черт Прости. Я не хотел. - Начал оправдываться Егор. - Я не хотел тебя обидеть.
Егор встал с меня потянул за руку,тем самым обнимая меня... Стало легче ... Он же не хотел...
Позже он отстранился ,отталкивая мои плечи руками,так что бы я во перед ним. Первая мысль ,которая была у меня: "Ему интересно посмотреть плачу я или нет". Но я ошибся..
.
.
.
.
Та да! Ну меня просили писать главы больше,по этому они будут выходить чуть позже т к уходит много времени на их написание. Я не переборшиль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый омежка.
FanfictionДва лучших Интернет друга. Один наглый омежка, а другой милый красавчик школы альфа. И вот наконец омеге надо переехать в другую школу,и как раз к этому альфе. Интересно что же будет дальше...