8

44 2 4
                                    

  Ехали мы примерно минут 15, до того ,как я заметил в далеке большой дом. К тому времени мне стало лучше и я смог задать вопрос:
  - Это твой дом?!
  - Угу)
  - Нечего себе у тебя харомы!
  В ответ Егор лишь улыбнулся.   Мы приехали к этому дому. Егор вышел ,открыл мне дверь и протянул руку.
- Спасибо ,уж сам справлюсь.
Егор лишь кивнул ,а я попытался выйти ,но опять же не удержался и опять же чуть не упал. Догадались? Правильно! Меня ОПЯТЬ держал Егор!
- Так я и думал ,ты не в состоянии итди сам)
- Ну уж на руках меня точно нести не надо!
- Как скажешь! Тогда хоть с моей помощью сможешь итди?
- угу.
Я опёрся на него одной рукой,а он подхватил меня за талию.
Так мы дошли до дома.  И я увидел прекрасный внутренний мир! ( От автора: пожалуйста ,не заставляете описывать хату! Спасибо! *Поклонился ,ну ,а дизайн вы все же узнаете,но по ходу))
  Егор провел меня в гостиную и посадил на диван.
- Ну что же ! Грязным по хате ты ходить не будешь ,а так как у тебя нет сменки , я тебе дам свою одежду, погодь тут.
  - Я ведь не могу отказаться? - крикнул я.
- Конечно - крикнул мне в ответ Егор уже со второго этажа ,как я понимаю там у него комната.
  Через 5 минут он прибегает с черными шортами и белой майкой.
- Ну хоть переодеться сможешь?
- угу, выходи!
- Ну и чего я там не видел? - сказал Егор выходя и комнаты - как переоденешься приходи на кухню ,а чай сделаю.
Я начал переодеваться ,сначала майка, естественно оно мне была большая ,чуть выше колена,ну это ещё пережить можно, дальше шорты. Ну как я и думал! Большие настолько ,что спадают!
- Сука!
Придется идти в майке. Я начал себя успокаивать ,Аля " она же большая ,все хорошо "
Ну пошел ! Я зашёл на кухню ,а Егор в то время стоял спиной и заваривал чай. Когда он повернулся с двумя чашками ,то замер на месте.
- Ты же шорты надел? - спросил он у меня.
Я покачал головой.
- Они больше мне. - я почувствовал ,как краснею.
- Ладно, иди  чай пей.
Егор поставил чашки на стол и присел. Я сделал тоже самое.

Наглый омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя