4

72 4 0
                                    

Pov Миша
Он притянул меня к себе и положил руку на лоб.
Е - Слушай,у тебя кажись температура.
Я - Да,нее. Мне просто жарко. Поэтому и красный.
Я улыбнулся от своей тупой отговорки.
Е - Ты ведь меня не обманываешь?
Взгляд Егора пронизал до костей. Становилось жутко...
Я - конечно,нет. Идём уже, я не хочу опаздать в первый же день)
Е - Так держать!.
Мы шли и болтали ... Неловкая пауза была прервана...  Когда я зашёл в школу ,то удивился,какая она огромная...
Я - Чувствую ,что кто-то,а точнее я ,потеряется в первый же день...
Е - ха, да не боись ты ,мы же в одном классе , я не дам тебе потеряться.
Я - Егор,слушай . Мне надо к деректору за бумагами каким-то провели плиз.
Егор кивнул головой, мы прошли через раздевалку ,оставили там вещи и поднялись по лестнице на второй этаж. Там нас перехватили пара девочек.
Девочка 1 - Ой ,Егор ,ты сегодня так классно выглядишь.
Девочка 2 - Согласна,хорош ,как всегда.
По его лицу видно было,что его все это раздражает,но Егор держался до последнего.
Е - большое спасибо,девушки ,но я сейчас немного занят. Позже  поговорим , вы не против?
Обе посмотрели на меня... Казалось ,что вот вот они наброситься и съедят меня живьём.
Д1 - Конечно,Егор.
И они ушли напоследок кинув взгляд на меня .
Е - Прости,они меня уже достали... Идём?
Я - Конечно.
.
.
.
.
Вот и конец новой части) бред конечно и некто не прочтет ,но все же... Извините ,что долго не писала. Был переломный момент)

Наглый омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя