Я проснулся уже в другой комнате... Видно ,когда я спал Егор меня перенес....
Flesh back.
Pov Егор
Я лежал с Михой и смотрел фильм. На середине так голова затикала , что я положил ее Мише на плечо. Он видно был не против. Я лежал смотрел ,но тут о мою голову что то ударяется . Его голова. Видно устал,малый)
Я взял Мишу на руки и отнес на второй этаж в свою комнату. Он был легче пера, поэтому это не составило никакого труда.
Flesh back is over.
Pov Миша
Так не хотелось вставать, поэтому я накрылся одеялом и обнаружил ,кое что интересное. На мне были ток трусы.... Не хочу даж знать ,как я решился майки. Да и это меня сначало ,как то не волновало ,т к я оч хотел спать.
Но желание поесть было сильней.... Поэтому я решил подтянуться в кровати и пойти . Но тут что то издало звук похожей на то ,как мнется бумага. Я посмотрел на соседнюю подушку и обнаружил бумажку сложенную . Я взял и открыл ее ,в ней было следующие.
" Доброе утро , солнце. Если ты читаешь эту записку значит ты рано проснулся ,а я ещё не приехал . Ну если уж на то пошло ,то все для завтрака найдешь на кухне. Смотри не сожги мне кухню).
С любовью , Егор!,,
От этого письма сразу стало тепло и тошнотворно от всех этих нежностей. Хотелось блевануть,но приятно. Да я странный.)
Ну ,так как я спать теперь не хотел ничего не оставалась как встать и сделать завтрак. Я залес в шкаф и взял первую попавшуюся майку. Мне повезло она оказалась большой без всяких принтов оранжевого цвета.
Надев ее я вышел из комнаты. Как я понял я был на втором этаже , т к передо мной был большой коридор с разными дверями, а в конце виднелась лестница. Я решил не заходить в комнаты и сразу пошел к лестнице. Я спустился и увидел тот же самый этаж в котором я оказался с самого начала. Там я увидел все тот же зал и туже кухню.
Я открыл холодильник и увидел святое. Блины.... Я взял их и увидел записку.
" Ну ,я решил тут тебе приготовить кое что... Разагрей и покушай.)"
Видно он хочет что бы у меня весь это завтрак вышел верхним путем... Не ну это мило,но и до блевоты...
Я забил на это болт,но услышал маленький скрип, подумал что это кот... Но позже вспомнил ,что кота за все это время я не видел...
Вспомнились сразу все уроки борьбы от отца. Так главное не пониковать и если тут ,допустим вор ,то стоит показать ему ,что я полностью не замечаю его, ну, логично же предположить ,что бы ограбить дом нужно отключить владельцев. Я ему так просто не дамся и поэтому я пошел разогревать блины) Хе ,я покажу ему ,что я его не вижу ,а потом незаметно нанесу удар ножом. Легко и просто! Пока блины разогревались ,я слышал что ко мне кто то идёт и поэтому достал нож ,ну как бы "что то надо порезать" , я чуть ли не пониковал пока говорил себе "Рано!" Но вот он момент , Я собираю все свои силы и наношу удар... По воздуху...После этого нож из моих рук вылетает ,а я нахожусь спиной к противнику. Ну все ,сейчас мне прережут горло или вырубят чем то... Я почувствовал ,как мой противник приблизил свое лицо к моему уху и сказал:
- Ты что испугался меня ,малыш?
Тут меня осенило...
- Егор, это ты?!
Я попытался вырваться ,но это было без полезно. Его хватка была настолько сильна ,что казалось он ей булыжник сломает!
- Отспусти меня,придурок , я тут чуть от инфаркта не подох!
- Нипутю, а знаешь , я почти тебе поверил... Но только ты косякнул ,когда стоял столбом ,ну когда нож взял.
Он положил мне голову на плечо и быстро перехватил руки так ,что бы они обвивали мою талию и продолжали держать ссазди мои руки. Но тут мы услышали звук микроволновки. Блины ,разогрелись! И тут я понял ,что это мой шанс вырваться!
И о чудо у меня это получилось! Причем я ещё легонько попал Егору по подбородку) . После этого я повернулся к нему и смотрел таким взглядом ,Аля " ну что я выйграл".
- Не надо ослаблять хватку, Егор.- сказал я с юмором.
- Хм... Согласен, но все же то что я хотел ,то я и сделаю .
Он не дал мне опомниться , как уже целовал меня.
Все было хорошо ,но тут я вспомнил ,что хочу есть и блины сейчас остынут! Поэтому отстранился и сказал:
- Все это конечно хорошо,но я еще не ел!
- И ты меня покинешь... Будешь сам есть, а я буду сидеть и поедать тебя глазами
.... Как не справедливо...
Егор надул губы ,и о черт, в этот момент я мог кончить. Поэтому я поцеловал его в губы и пошел за завтраком.
.
.
.
Драсте, я живой ( * внутренний голос* Я НЕ СПЛЮ Я ЖИВОЙ ,Я УЗНАЛ ,КТО СТАЛ МОЕЙ СУДЬБОЙ!!!!
* СКИЛЕТЫ Я ЖИВОЙ воть эта песня если что) и умирать пока не могу... Я незнаю сейчас у меня такое странное время ,типо артблока ,ну то есть я не могу писать , помогите мне ,как вы думаете ,какое будет дальнейшие развитие событий? Мне просто нужны идейки , и да ужастного хеллуина вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый омежка.
FanfictionДва лучших Интернет друга. Один наглый омежка, а другой милый красавчик школы альфа. И вот наконец омеге надо переехать в другую школу,и как раз к этому альфе. Интересно что же будет дальше...