большая часть/глава

410 22 2
                                    

От Автора

Яркий свет. Крики. Кровь. Слезы.

В их мотоцыкл врезалась машина, Стар сильно пострадала пока пыталась скрыть Джесс от удара, все ее тело было в больших ранах, она была в крови, ее рука как была сломана, а в её ногу была деталь сотоцыкла или машини, Джесс начала истирично плакать, но потом резко ударив себя по лицу, достала мамин телефон и позвонила всем подряд, сначало в скорую, потом в милицию, дальше России, Америке и Совку

*На следующий день*

От Джесс

Я сижу в палате, маму недавно проаперировали, как мне объяснили, у нее было что-то с ногой, и как говорят врачи, она будет жить, но сейчас она в коме, как минимум на несколько дней.... У меня сильно болит рука, потомучто я ее чуть не сломала, а все тело говорит р своем существовании не сильной ноющей болью.

Вдруг в палату вбегают дяди, дедушки, Россия, и ещё несколько стран которых я не знаю.

Аме - Джесс, с тобой все хорошо, ты в порядке?

Р - ты цела? Как Старссия? Что с ней?

С - что случилось?! Почему вы в больнице?

Все задавали мне много похожих вопросов, но я решила это прекратить

Я - все хватит! Со мной все нормально, ну сейчас точно все нормально, я не знаю как мама, её только пол часа прооперировали, и сказали что если она не проснется через 2-3 часа то значит что она скорее всего впала в кому...

Все, помрачнели, особенно Россия, дедушки и дядя Америка с Канадой, и тетями, стали меня успокаивать и успокаивается сами, а Россия, просто вышел тихо сказав "Выздоравливай, мелочь"

От России

Я вышел из палаты и направился к врачу.

Я - простите, а можно мне в палату к Старссии?

Док - кем вы ей преходитесь?

Я - близким родственником.

Док - ладно, проходите, но не на долго, она ещё спит.

Я вошёл в палату, Стар лежала словно мертвая, но едва дышала, из её носа торчали трубочки, а в руку была вставлена игла из капельницы, все ее тело было в ушибах и заклеено пластырями или перемотано бинтом.

Я взял стул я поставил это ближе к кровати.

Я - Привет Стар, я не знаю слышишь ли ты меня, но борись, тебе должно стать легче, тебя тут ждёт Джесс, отец, малышня, Америка, Велик, Канада, Франция, и.....я...

Я живу в Countryhumans!?Место, где живут истории. Откройте их для себя