Крылья!?

596 33 14
                                    

Вот прошла неделя, с того инцидента с Россией теперь мы пытаемся не вспоминать про это...
Я через неделю я официально стану страной и пока у меня есть время думать что и как будет, вся неделя была а-фи-геть напряжённой, поэтому Япония - тян позвала нас в гости на ночёвку.
Мы со всеми идём где-то к 7 часам, и тут я поняла, что у меня нет пижамы!
Я такая деловая колбаса пошла к товарищу СССР просить денег😅.

Я иду к нему в кабинет, захожу, отдаю честь, и начинаю.

Я - товарищ СССР тут такая problem...
Me нужны  money.😅😅

С - сколько?

Я - относительно, чтоб buy немного одежды...

С - ладно, но считай это как подарок на свое день рождение как у страны.

Он дал мне карточку.

Я - thank you!

Я эго обняла и побежала собирается, ну как собираться надеть шапку и кроссы.

Я быстренько оделась и с хорошим настроением, что никакой Америка не испортит, пошла в магаз.

Там я купила себе пижаму со звёздочками, и ещё пару мелочей.

Домой я шла спокойно, было уже 5, и тут рядом проходит опять этот США, может попробовать наладить отношения? А чё, попытка не пытка.

Я - Hello USA, прости за прошлую встречу, у меня был bad Dey.

Аме - это you та new country? Ничего, на первый раз прощаю, ты ведь идёшь к Japan?

Я - yes.

Аме - ок, бай.

Я пошла дальше, возможно все наладится, и эта дружба мне поможет как стране, а то не хочу чтоб моя валюта стоила х*й да н*х*я.

Когда я дошла до дома было уже 6, все только начали собираться, но я пока самая собранная с Козахом, просто мы собрали вещи заранее, ну мне пришлось ещё и пижаму вложить.

Я - Казах, а что такое кумыс-_-[я рили недавно узнала что это]

К - ну...это напиток такой....ну.. и....все?

Я - А, спасибо, я понял, я почему-то думала что это какае-то каша...

К - правда? Не думал...

И тут мне в голову пришла безбашанная идея.

Я - казах, а покатай меня, please! Ты же листать умеешь!

К - не..

Я - ну пожалуйста!

К - не хотю...

Я - please!

Я сделала глаза кота в сапогах.

К - ладно.

Я - спасибочки козачек, буду должна!

К - ага, ладно пошли.

Он взял меня за руку и мы вышли во двор, он розправил свои крылья, ого я думала они поменьше.

Я - вау...

К - Саша иди сюда.

Я пошла к нему, он взял меня подруки и мы полетели.

Я - вау! Как красиво!

Был красивый вид на деревья, солнце было не высоко, вдруг он резко поднял нас выше облаков, и вдруг я выскальзываю и падаю, казах не успевает заметить и тут резкая боль, в спине, я лечу и вдруг все словно замерло, ветер в волосах, необычная лёгкость, спина немного болит, я открываю глаза, и вижу массивные черные крылья, я хоть и удивилась, но я приземлилась словно знала как, и тут подлетает казах.

К - О боже! Ты в порядке! Ты так резко упала я ничего не мог сделать! Прости меня! Стоп откуда у тебя.... крылья!?

Я - сама в шоке.

Я стою со спокойным лицом и просто двигаю крыльями по разному, и глажу их.

(А вот и фигушки вам сразу всю проду, хоть её долго и не было,ставте  звёзды, и прода сразу выйдет, хорошего для, пока!)

Я живу в Countryhumans!?Место, где живут истории. Откройте их для себя