Я начала рассматривать интереснейшую стенку и думать.
"Так, если я могу в любую сторону меняется, то может исчезнуть даже этот Чертов английский? Если так то я очень этого хочу, и могут появиться ушки? И ещё что-то?! О боже, спаси меня...."
Р - по тебе видно что ты такого не предпологала, ну ладно тебе надо отвлечься, давай....приготовим завтрак?
Я - ладно, давай.
Мы стали готовить блинчики, и вот эта тварь запачкала мою пижамку.
Я - ах ты сволочь!
Я бросила в него немного муки, он же меня обрызгал водой.
Я - сука! Я тебе сейчас таких пиздюлей задам!
Я брызнула на него молоком, и начала супер атаку тестом, он пытался обиватся но тут...
Яп - кхм-кхм..
Я от неожиданности испугалась и замерла, а тогда Раша падал и я упала на него, мы этого "не заметили" и смотрели на Японию.
Я и Р - Ой...
Яп - вам конец...
Мы начали марафон от Японии по всему дому.
Я - Раша, где твои вещи?!
Р - в гостиной!
Мы забежали в какую-то комнату.
Я -*шопотом* так, давай ты бежишь туда, а я в кладовку, она отвлекается на меня, ты переодевается и беги на улицу, я переоденусь и побегу туда же, а от туда - домой, ок?
Р - *шопотом*хорошо...
Тут ворвалась Япония и мы начали действовать по плану, вот я переоделась в свою одежду, и быстро выбежав, она меня чуть не схватила за куртку, но я выбежала и раскрыв крылья подхватила Рашку и мы поднялись в небо.
Яп - попадитесь мне еще и я вам головы поодкручиваю! Кто теперь будет убирать?!!!!
Я - ахахахахаха!
Р - может...опустишь нас, если честно я не понял что сейчас случилось?
Я - необращай внимания, просто мы избежали уборки на кухне)))
Я спустила нас возле дома и вдруг мы с Россом замерли..
Р - там...
Я - кто-то есть...
Он немного удивился, но мы тихо зашли и впали в шок...
Там был....
Я и Р - Рейх?!
Р - der Fluch!
Р - что ты тут делаешь?!
Россия стал орать на немца, а тот просто пытался усвиснуть от ответа, и вот он(Рейх) начал отвечать также грубо как и нападал Раша, и тут началась драка...
Я - Заткнулись оба! А то бошки по откручиваю!
Они стали смирно, и злобно друг на друга смотрели.
Я - Россия вольно! И уйди с глаз долой!
Россия быстренько убежал, потомучто знал что в гневе я страшна.
Я посмотрела на него, а потом за него в зеркало, сейчас я была похожа на Совка, только другого цвета, хм, сейчас наорем на него по совковски!
Я - так! Псина ты сутулая! Чё те надо, в нашем доме? Живо ответил!
Р - я х-хотел найти кое ч-что...
Я - не нашел, так что дуй отсюдого пока я тебе бошку не прострелила, фашист Хренов!
Он убежал быстро как молния, а я пошла на кухню.
Я - Рашка! Он уже ушел!
Р - ок!
Я сняла ушанку как и Раша и стала пить чай но Раша просто застыл.
Я - что случилось?
Р - опять...
Я - что опять?
Р - ты изменилась, теперь у тебя ещё и ушки есть!
Я - ахренеть... Скорей бы этот конец недели...
Р - ага....
(Все, ждите до ******** и выйдет прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу в Countryhumans!?
FanfictionДа я дебил и знаю что начало ахринеть какой плагиат, из-за этого извиняйте, но дальше плагиата особо нет... Крч фф про девушку что была просто "идеальной"(для тех кто не понял это сарказм) и она как дебил пишет фанфики по всяким шипам с росиюшкой...