первое собрание

457 32 5
                                    

От Старссии

Сегодня должно быть мое первое собрание, и кстати после того как мне выдали територии, мой гардероб немного изменился, вместо серой кофты - куртка военного разкраса, с черным мехом, ушанка стала более удобной и мягкой, джинсы остались, но обувь теперь не мои кеды, а теплые не длинные сапоги, и перчатки, и скоро у меня будет свой дом, недалеко от дома Брагинских только ближе к зимнему лесу(Тип  лес в котором вечно зима) А пока я живу там-же.

Мне в комнату постучали.

Я - открыто!

Дверь открыли и вошёл Россия.

Р - если что, собрание в 10:00, хорошо?

Я - okay.

Р - ладно.

Он ушел, кстати на часах было 09:00 надо собиратся! А то до здания ООН ехать 20 минут, и тем более, у меня пока нет своей машины, потомучто я типо "маленькая" хм.. надо будет найти байк....

Я оделась, завязала волосы в хвост и надела ушанку, так чтоб ушкам было удобно, а не чтоб их идеально спрятать.

Вот уже 09:25, я вышла из комнаты, с сумкой с документами, что очень скучные.
Спустилась... О Рашка!

Я - Раш пошли)

Р - ок.

Мы вышли и пошли к гаражам, там мы вошли во второй там стояла такая тачка

Мы вышли и пошли к гаражам, там мы вошли во второй там стояла такая тачка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неожиданно...

Р - чего застыла, садись.

Я села спереди на пассажирское сидение, Раша открыл дверь гаража выехал и закрыл, потом мы двинулись туда.

Р - я редко езжу на машине, обычно хожу пешком..

Я - хм..

Разговор не везался, ну и не надо, я сидела и смотрела в окно.

*Через 20 минут*

Мы уже подъезжаем к уже знакомому мне зданию ООН.

Раша припарковался и мы пошли туда.

Р - сначало мне надо показать тебе твой кабинет, хорошо?

Я - ага.

Мы прошли по коридору на второй этаж, потом на лево, дальше в конец коридора и направо и там в самом конце стоял мой кабинет, дверь была темная, на вид как из кедра(когда это я начала в дверях разбираться?)  С красивой табличкой с надписью "Старссия"

Мы вошли внутрь и это было похоже на кабинет президента, только немного круче, за креслом красовались мои флаги. Красота!

Р - так, я тебе показал? показал, так что пошли на собрание...

Я - okay.

Мы отправились обратно в сторону лестницы, и недалеко были большие двери, мы вошли, там сидело пока только пару стран.

Р - смотри, я сяду тут, а ты сядь рядом, хорошо?

Он сел на свое место, а я просто села рядом, и достав блокнот из сумки я начала рисовать СССР'а с Рашкой, Укропом, Казахом и Белкой.

Р - что рисуем?

Я - да так, ничего...

Я не очень люблю показывать свои рисунки другим.

Р - ладно.

Через минут 5 началось собрание.

Г(Германия) - здравствуйте все, недавно у нас появилась новая страна, Старссия, встань пожалуйста.

Я встала.

Г - можешь пожалуйста разказать о своих преимуществах для деловых отношений с другими странами.

Я - у меня много видов редкой и плохоизученой живности и растений, есть месторождения газа, и других полезных веществ, процветает отечественное производство, необычная кухня.
[Лутше я не смогла придумать]
Г - Спасибо, можешь сесть.

Я села обратно, начались разговоры о экономике, экологии и ещё какой-то фигне.... Я хоть и слушала мне было скучно, но тут все страны начали сратся.
Я себе рисую и тут...

? - У Старссии територии России, она их захватила и точно захочет захватить еще!

И тут в мою сторону поделись оскорбления многих стран.

Я - ЗАТКУЛИСЬ!

Я сказала это с особой злобой, потомучто они надоели уже меня обзывать, по моему со стороны я была похожа на Совка ...

Я - во первых, я не завоевывала территории России, он мне сам их добровольно отдал, во вторых захватывать кого-то я не собираюсь, и в третьих я не хочу войны!
Поняли?!

Они начали кивать.

Я - спасибо за понимание.

Далее все тихонько сорились меж собой, к Росси никто на удивление тоже не приставал, видно забоялись что им не только от него достаться может, а и от меня, как от "сестрички"

После собрание закончилась и мы поехали домой.




Я живу в Countryhumans!?Место, где живут истории. Откройте их для себя