Мы пошли к жёлтому мотоцыклу и сев на него, я одела ей шлем, и мы поехали к Америке.
*Через несколько минут*
Мы уже приехали.
Дж - Ма, а они не будут злится.
Я немного вздрогнула, потомучто она назвала меня мамой, почти что сразу.
Я - ну ... Скорее всего no. Вероятнее они будут pleasantly surprised.
Дж - тогда ладно.
Мы слезли с байка, и сняв с малышки шлем, мы отправились к входной двери. Я позволила в звонок.
Нам открыл Америка.Ам - oh, Старссия, проходи, а кто это с тобой?
Я - ем....
Дж - Hi! Дядя Америка! Я Джесс!
А - дядя?
Он посмотрел на меня взглядом "Аля чё она несет?"
Я - yes, you её дядя. Это...моя..
Дж - Дочь!
У Америки глаза стали с размеров с тарелки, а мимо проходящие Франция и Великобритания, подавились круасаном и чаем.
Я - ну ... Ем.... Она из человеческого мира и я ее нашла в парке и решили приютить а потом ....
Дж - Она сделала меня своей Дочкой!
Я - да...
А - воу ....
Мы постояли несколько секунд в тишине и ее решил прервать Велик.
В - выходит что это маленькое создание, технически наша внучка?
Я - да...
Ф - Прекрасно!
Франция в момент подхватила Джесс, и они с Великом стали с ней разговаривать.
Я - неожидала такой реакции...
А - I too, что же, если это теперь my племянница, надо с ней подружится!
Он подлетел к Велику и Франции садясь рядом с Джесс, они увлеченно болтали, а я пошла за Канадой, надо же его оповестить о час назад появившейся племяннице.
Я подошла к эго комнате и постучала
Я - Канада?
К - да? Старссия?
Я - ага, пошли вниз!
Я схватила эго руку и потянула вниз, в гостинную где все сидели.
Я эго уже привела.
Джесс слезла с стула, и побежала к нам.Дж - Мама! А это дядя Канада? Да?
Я - ага.
Она прыгнула на него и он на удивление ее удержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу в Countryhumans!?
FanfictionДа я дебил и знаю что начало ахринеть какой плагиат, из-за этого извиняйте, но дальше плагиата особо нет... Крч фф про девушку что была просто "идеальной"(для тех кто не понял это сарказм) и она как дебил пишет фанфики по всяким шипам с росиюшкой...