Первый этап: Охота

199 7 3
                                    

Темно. Остров уже давно погрузился в сонное царство. Казалось бы, что все мирно посапывают в своих кроватях, но одна блондинистая особа не спит. Она сидит на подоконнике своей комнаты и смотрит в даль о чём-то мечтая. Ветер проникает в помещение через открытое окно и теребит золотые локоны Люси. Хартфилия любит тишину и покой. Это доставляет ей чувства комфорта.

POV Люси

Ночь. Такая тихая и таинственная, такая тёмная....Темнота окружает нас во сне, если до её дотронуться, то можно почувствовать обволакивающее тебя тепло и успокоение, но нужно быть осторожным, темнота может и ранить. Окунаясь в непроглядную тьму мы ощущаем чувства хрупкости и незащищённости, но поскольку вокруг никого не видим, то успокаиваемся и принимаем тьму за своего защитника, но прежде нужно разобраться в себе, иначе тебя поглотит эта пучина.

В каждой тьме есть свой лучик солнца. Ночью, например это- Луна. При появлении сумерков она зажигает свой свет, показывая дорогу путникам. Многие любят солнце, а кто-нибудь любит Луну? Разве может полюбить луну тот, кто вначале увидел солнце? Не знаю....Но я её люблю. Её красоту, расцветку, свет, который приятно греет кожу лица и тела, а самое главное одиночество. Знаете почему Луна одинока? Потому что, она когда-то любила....Возможно её любовью было Солнце, но им не суждено быть вместе ибо Солнце есть- днём, а Луна- ночью.

Луна - отражение глаз. Когда двое смотрят на неё с разных концов земли, они непременно встречаются взглядами. Эх...романтика. Всегда любила её. Маленькая мечтала найти своего принца на белом коне и уехать с ним на в далёкие страны. Но теперь я в эти чудеса не верю. Любила однажды, но меня предали. Дружила однажды, но меня тоже предали. Роуг, Стинг.....Чёртовы пираты!

Конец POV Люси

Блондинка спрыгнула с подоконника и пошла спать.

**********

На следующий день девушки проснулись поздно, а парни как всегда их ждали. Пошлюшка разрешила остаться пиратам, пока те не построят корабль.

-А где мы будем жить?- спросил Жерар

-Хм...-задумались девушки

-Ну только если....-начала Люси и посмотрела на Полюшку- если я попрошу деву построить 3-ий этаж?

-Хорошо- кивнула Эндо-Грандина и ушла в месте с Макаровым в свой кабинет

-А кто такая Дева?- поинтересовался Редфокс

Четыре периода жизниWhere stories live. Discover now