POV Грей
-Стоять! Тупобашка с щупальцами- раздавался крик Хартфилии в лесу
Опять эта охота. Сегодня готовит Люська! Повезлооооо.....Так, она попросила меня помочь ей с готовкой. Класс блин! Я же совсем в этом не шарю! Хорошо! Пока Люси на охоте за Осьминогом вместе с Мирой, Эльзой и Гажилом, а Леви, Жерар, Нацу и Лисанна пошли за фруктами мне нужно приготовить всё не обходимое: зелёный лук, тэнкасу, имбирь, соус для такояки...Именно! Сегодня Люси обещала приготовить такояки! И всё потому что, я её попросил! Вот Нацу завидовал мне когда он попросил приготовить жаренную курицу с картошкой, а она ему отказала. Ги-хи. О! Нашёл эту долбанную сковородку с полусферическими выемками. Фух, как это всё сложно...
-Мы пришли!- крикнула Люси выбивая дверь с ноги
-Люси!!!!!!- опять начала кричать на неё Мавис
-Грей?- блондинка вопросительно посмотрела на меня, зайдя на кухню
-Я всё приготовил!- ответил я ей и улыбнулся
-Отлично! Ну, что? За работу!?
-Да!
Через некоторое время все уже уплетали вкусные такояки.
-Ну, Нацу? Вкусно?- с ехидством спросила Хартфилия
-Да- сказал он и отвёл взгляд
-То то же
-Лю пошли прогуляемся?- спросила, подбежавшая Марвел
-Конечно, Венди. Пошли только переоденемся?
-Хорошо
-Можно с вами?- проговорила Эльза
-Да- с улыбкой ответила Люси
Девушки ушли на верх. Нужно тоже прогуляться! Но с кем? Я обвёл взглядом помещение- рядом стоял Жерар и Ромео. Парни о чём-то разговаривали. Я подошёл к ним.
-Пацаны, пошлите развеемся, а то как-то скучно....
-А давай!- весело проговорил Ромео, Жерар лишь кивнул
Мы пошли к выходу, встретив там Драгнила решили взять его с собой.
Коней POV Грей
В лесу пахло свежестью от прошедшего утром дождя, но при полящем солнце это запах медленно переходил в приятный аромат полевых цветов, колеблющихся от обычной ромашки до диких роз. Ко всему этому добавлялось мелодичное пение птиц.
Парни шли не спеша, любуясь красотой природы. Вдруг раздался смех девушек, напоминающий звон колокольчиков. Друзья направились на звуки и вышли на небольшую поляну. Хотя, её трудно было назвать поляной. Скорее всего это была местность, находящаяся среди трёх вековых дубов с утоптанной травой. На одном дереве был построен маленький домик с ведущей от земли к двери лесенкой. Около второго дуба было расстелено небольшое покрывало на котором стоял разрезанный яблочный пирог и несколько кружек с недопитым чаем. От корней до верха шла постройка, похожая на широкую лестницу. На самом верху деревянного изделия сидели три милые девушки и о чём-то увлечённо болтали. Это были Люси, Эльза и Венди.
YOU ARE READING
Четыре периода жизни
FanfictionМир, как клубок нитей. В нём сплетаются тоненькие ниточки жёлтого и розового цвета, в итоге получается оранжевый. Он ассоциируется с закатом солнца, дарящим блаженное тепло. Чёрная нить оплетает голубую, обеспечивая ей защиту. Получается синий- цвет...