Второй этап: Голос уже в пустой комнате

124 4 0
                                    


На следующий день всё было плохо. Очень плохо. Начнём сначала...

После разговора Люси и дуэта прошло 4 часа, все уже проснулись и занимались своими делами. После из каюты вышла Хартфилия и....ну, короче все всё узнали и долго плакали, а в особенности Минерва и Юкина. Как нестранно, но никто из девушек не был обижен на пиратов за тот случай, даже не упомянули об этом. Ну, а после.......

Роуг и Стинг много времени проводили с Люси, ведь они так скучали по ней. 2 года это всё же большой срок. Вроде всё хорошо, но плохое заключалось в том, что Нацу и Грей ревновали блондинку к дуэту. Они ругались на каждом шагу. Ругались при любой попытке помочь Люси, спорили кто первый вызвался в помощники. Это всё напрягало блондинку. Раздражало. День закончился на том, как дуэт драконов сильно повздорил с Нацу и Греем.

РОV Люси

На часах уже 12: 58. Я начинаю засыпать на своей мягкой кровати, но есть одно но. Чувство, что кто-то на меня смотрит. Пытаюсь его отогнать и наконец-то заснуть, но никак не получается. Я медленно открываю глаза. Еле заметный лунный свет, проникающий через маленькое окно каюты, освещает два мужских силуэта. Моё тело вздрагивает, а рука моментально достаёт кинжал из под подушки.

-Кто вы?- мой тон был серьёзен, но в тоже время подрагивал из-за чувства страха

-Люси, это мы- раздаётся нежный и до боли знакомый голос из темноты

-Роуг, Стинг? Что вы тут делаете?- горло немного захрипело, а в голове пронеслись картины из прошлого. Так они покидали её, там на острове...

-У нас тот же вопрос, что и 2 года назад: ты пойдёшь с нами?- сказал Стинг с ноткой тревоги

-"И вправду, как тогда"- я почувствовала, что мои щёки стали мокрыми- "Нет нельзя!"- одним движением руки я вытерла слёзы-" Ну, чтож? Наверное этому суждено повториться..."- я встала с кровати и зажгла свечи. Свет жёлтого оттенка охватил каюту.

-Люси?- произнёс шатен

-Ребята, я остаюсь- мой голос звучал уверенно

-Люси мы не хотим опять ругаться- повысил тон Стинг, хватая меня за запястье- ты идёшь с нами и точка- он потащил меня к выходу

-Нет! Отпусти!- мне пришлось сопротивляться, я обернулась назад в надежде, что Роуг меня понял и сейчас он остановит Стинга, но все мои планы рухнули, когда я увидела, что он с опущенной головой идёт позади нас- Стинг, отпусти! Мне больно!- пыталась вырваться я

Четыре периода жизниWhere stories live. Discover now