На борту корабля стоит фигуристая блондинка. Большинство читателей скорее всего подумало, что это история про миллиардера, имеющего собственную яхту и смазливую тупую блондинку, которой нужны лишь деньги на шмотки и салоны красоты. Банально, не так ли? Но речь совсем не об этом.......
Люси уже час стоит и смотрит вдаль, далеко за горизонт или может быть даже пределы этой вселенной. Эмоции на лице блондинки сменяются одна за другой. Её глаза сверкают вспышками молний как будто ища чего-то нового и неизведанного. Возможно, это отблески, страждущие путешествия. А возможно, это страх перед чем-то новым. Нет, страх прошлого давно улетучился в небытие. Здесь что-то другое....7 чувство? Возможно.
-Эх, пойду ка я в каюту- вздохнула Хартфилия и ушла прочь
Люси легла на её новую кровать и попыталась заснуть, но сон никак не хотел приходить к ней. После долгого ворчанья, царство морфея всё же приняло девушку во свои владения.
Утро 7:30.
Выше упомянутая девушка мирно посапывает в своей мягкой постельки, но вдруг над ней раздаётся громкий грохот чего-то. Блондинка резко открыла глаза и приподнявшись посмотрела на потолок.
-Что там происходит?- спокойно произнесла Люси.
Но за шумом раздались выстрелы. Хартфилия нахмурилась, поняв что твориться что-то серьёзное и подбежала к окну каюты. Через стекло девушка увидела причаливший пиратский корабль.
-«Саблезубый тигр»- сказала блондинка посмотрев на флаг- Что!? С-саблезубый?- лицо заклинательницы побледнело, а ноги подкосились- они здесь....- прошептала она
Люси сорвалась с места. Девушка подбежала к сундуку с вещами и начала там рыться. Переодевшись заклинательница схватила «волшебную реку», а ключи спрятала в надёжное место, ведь она и без них может призывать духов. Оглядевшись вокруг и переведя дыхание блондинка рванула на палубу, попутно хватая кинжалы и меч, которые нашла здесь.
YOU ARE READING
Четыре периода жизни
FanficМир, как клубок нитей. В нём сплетаются тоненькие ниточки жёлтого и розового цвета, в итоге получается оранжевый. Он ассоциируется с закатом солнца, дарящим блаженное тепло. Чёрная нить оплетает голубую, обеспечивая ей защиту. Получается синий- цвет...